Категория
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01

Я начал готовить к съемкам камеру потому что надеялся что на кустах вскоре распустятся что дальше и так далее

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Светящиеся цветы, а алиса блевала бумагу и краски чтобы эти цветы зарисовать и в этот момент мы услышали тихая благозвучное пение что такое удивился механик зеленый я не включал магнитофон кто включил почему мне не даёт отдохнуть это поют наши кусты закричала алиса надвигается песчаная буря что удивился зеленый откуда в космосе может быть песчаная буря пошли к устам потребовала алиса посмотрим алиса побежала в трем а я немного задержался заряжая камеру я тоже схожу сказал механик зеленый никогда не видел поющих кустов я заподозрил что на самом деле ему хочется взглянуть на или в иллюминатор потомучто он опасается а вдруг и в самом деле надвигается песчаная буря только закончил заряжать камеру как услышал крик я узнал голос алисы я бросил камеру в кают-компании побежал скорей вниз трюма папа закричал алиса ты только посмотри спасите шумел механика зелёный они идут еще несколько шагов и я подбежал к двери в трюм в дверях я столкнулся с алисой и зелёным вернее я столкнулся с зелёным который нес на руках алиса вид у зелёного была испугана и борода развела развивалась словно от ветра в дверном проеме показались кустики зрелище было и на самом деле ужасная кустики вылезли из полного песку ящика и тяжело переступая на коротких уродливых корнях двигались на нас они ушли полукругом покачивая ветреный бутоны раскрылись и среди листьев горели словно зловещие глаза розовые цветы к оружию крикнул зелёный протянул мне алису захлопнется дверь сказал я но было поздно пока мы толкали стараясь разминуться 1 из кустов миновал дверь и нам пришлось отступить в коридор один за другим кустики последовали за своим предводителем зелёной нажимаем по пути все кнопки тревоги побежал на мостик за оружием а я схватила стоящих у стены швабру и попытался прикрыть алиссум она смотрела на наступление кустиков зачарована как кролик на удава добеги же кое-кого я олеся мне их долго не сдержать кукусики сильными ветрами схватились за швабру и вырвали из моих рук я отступал придержи их по сказала лиса и убежала хорошо успел подумать я что хоть алиса в безопасности моё положение продолжала оставаться опасным кустики старались загнать меня в угол и шваброй я уже не мог действовать зачем зелёного огнемет услышал я вдруг в динамике голос капитана полозкова что случилось на нас напали кустики ответил я обниматься с зелёным и не давай я постараюсь запереть их в аптеке как только я отступлю за соединительную дверь я тебе знать и ты тут же закроешь трюмный отсек тебе не грозит опасность спросила полосков нет пока держусь ответил я и вот в тот же момент ближайший к мне курс сильно дернул за швабру и вырвала из рук швабр отлетела в дальний конец коридора и кусты будто ободранные тем что я безоружен двинулись к мне смог сомкнутым строем и в этот момент я услышал быстрые шаги сзади ты куда elisa крикнул я сейчас же назад они сильные как львы но алиса под скользнул проскользнула у меня под рукой и кинулась к устам что-то большое блестящая была у неё в руках я кинулся за ней следом потерял равновесие и упал последнее что я увидел была алиса окружённая зловещими ветвями оживших кустов полоска вскрикнул я на и в ту же секунду пение кустов прервалось сменились тихие журчанием евы вздохами я поднялся на ноги и увидел мирную картинку оле состояла в самой гуще кустиков и поливала их из лейки кустики раскачивали ведь она стараясь не упустить ни капли влаги и блаженно вздыхали когда мы загнали кусты обратно в трюм убрали сломанная швабра и вытерли пол я спросила лесу ну как же ты догадалась а ничего особенного паб ведь костик и растения значит их надо поливать как морковку а мы ведь их выкопали посадили в ящик а полить забыли когда зелёный схватил меня и старался спасти я успела подумать ведь они у себя дома живут у самой воды а поют они когда надвигается песчаная буря когда сушит воздух и засыпает песком воду вот они и волнуется тогда что воды и мне хватит так а чего ты сразу не сказала а ты бы поверил ты с ними воевал как с тиграми ты совсем забыл что они самые обыкновенные кустики и которые надо поливать ну уж самые обыкновенные проворчал механик зеленый гонятся за водой по коридорам тут уж наступила моя очередь как биолога сказать свое последнее слово так эти кусты борется за существование сказал я воды в пустыне мало родники пересыхают и чтобы остаться живым к устам приходится бродить по песку искать воду с тех пор кусты мирно жили в ящике с песком только один из них самый маленький и непоседливый часто вылезал из ящика и подстерегала нас в коридоре шелестел ветками напевал выпрашивал воду я просила лесу не перепаивать малыша и так уж вода сочится из корней но алиса его жалела и до самого конца путешествия таскала ему воду в стакане и это ещё было ничего но как-то она напоила его компотом и теперь кустик вообще никому прохода не дает кто поёт по коридорам оставляет за собой мокрые следы и тупо тычется листьями в ноги людям разума в нём ни на грош но компот любит до безумия .
Ответ
Ответ оставил: Гость
Перед зрителем предстает бытовая сцена. Художник подросткового возраста рисует на мольберте девочку, которая позирует ему. Девочка настолько мала и активна, что за ней приглядывает мать. Возможно, девочка желает взглянуть на картину, оттого она склонила голову. А может, она устала и заскучала от долгих часов сидения на одном месте, потому оперлась на мать. Женщина легко обнимает ее и грозит пальцем со строгим выражением лица.
Наверное, она настаивает, чтобы малышка не меняла позу и не мешала живописцу. Мальчик сосредоточенно смотрит на полотно, делает уверенный мазок, прорисовывая деталь платья. Портрет получается очень натуральным и искусным, сразу видится талант и мастерство.
Комната, в которой происходит творческий процесс, похожа на мастерскую. Мольберт, специальная высокая скамейка, на которой сидит девочка, ящик с красками и свисающая с мольберта тряпка вся в краске – все это признаки серьезного занятия живописью. Здесь на заднем плане бюст из какого-то материала, скульптура человека. На стене висят картины в рамах – пейзаж и женский портрет.
Ответ
Ответ оставил: Гость
В комедии «Ревизор» Н. В. Гоголь с большой обличительной силой обнажает пороки общества времен царской России. В центре его внимания находятся представители чиновничества, причем их образы автор воплощает в характерных персонажах небольшого уездного городка, где и происходят главные события. Присмотримся к ним повнимательнее.
Главный человек в городе — это городничий, немолодой уже мужчина с грубыми и жесткими чертами лица. Он «хотя и взяточник, но ведет себя очень солидно» . Впрочем, подобное поведение Антон Антонович допускает только по отношению к мещанам, перед лицами вышестоящими он выступает в роли усердного служаки, благодетеля, подхалима и лизоблюда.
Не менее колоритен попечитель богоугодных заведений Земляника. Он не только обкрадывает своих несчастных подопечных, но и суть медицинского обслуживания понимает весьма своеобразно: «Человек простой: если умрет, то и так умрет; если выздоровеет, то и так выздоровеет» . Характерно, что лекарем в уезде является немец Гибнер, который абсолютно не понимает русского языка, поэтому просто не в состоянии лечить людей.
Прекрасной «говорящей» фамилией награждает Гоголь местного судью — «Ляпкин-Тяпкин» . Сразу становится понятно, что дела он ведет тяп-ляп. Аммос Федорович интересуется только охотой и, беря взятки борзыми щенками, считает себя высоконравственным человеком. Его безразличие к служебным делам и обязанностям настолько велико, что уездный суд постепенно превращается в некое подобие фермы — прямо в передней сторожа содержат домашних гусей.
Частный пристав, призванный следить за порядком, скорее, сам бесчинствует. Для него наказать, не разобравшись, невиновного человека — обычное дело.
Почтмейстер Шпекин — не только глупец, но и подлец. Он не таясь вскрывает и читает чужие письма, причем наиболее интересные оставляет для своей коллекции.
Таким образом, автор наглядно показывает, что местное чиновничество погрязло во взяточничестве и произволе. Мораль этих людей такова: «Нет человека, который бы за собою не имел каких-нибудь грехов. Это уже так самим Богом устроено...» . Умение не пропускать то, что само плывет в руки, является, по их мнению, проявлением ума и предприимчивости. .
Произведение Н. В. Гоголя, на мой взгляд, не столько комично, сколько исполнено трагизма, поскольку, читая его, начинаешь понимать: общество, в котором существует столько опустившихся, развращенных безделием и безнаказанностью руководящих лиц, не имеет будущего.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Ключом к образу Б. является скрытое гоголевское противопоставление «внешнего» и «внутреннего» человека. «Внешний» — косноязычный, невзрачный, глуповатый переписчик, не способный даже «переменить кое-где глаголы из первого лица в третье» , хлебающий с мухами свои щи, «вовсе не замечая их вкуса» , покорно терпящий издевательства чиновников, сыплющих «на голову ему бумажки, называя это снегом» . «Внутренний» человек как будто говорит нетленное: «Я брат твой» . В мире вечном Б. — аскет-подвижник, «молчальник» и мученик; уединившись от соблазнов и греховных страстей, он осуществляет миссию личного спасения, на нем как будто лежит знак избранничества. В мире букв Б. обретает счастье, наслаждение, гармонию, здесь он полностью доволен своим жребием, ибо осуществляет служение Богу: «Написавшись всласть, он ложился спать, улыбаясь при мысли о завтрашнем дне: что-то Бог пошлет переписывать завтра? » Внутренний мир Б. метафорически уподобляется книге, а сам Б. — букве, поэтому вместо улиц Б. видит «ровным почерком выписанные строки» . (С. Гончаров) Петербургский северный мороз становится дьявольским соблазном, какой Б. не в силах преодолеть (старая шинель, издевательски называемая чиновниками капотом, прохудилась) . Портной Петрович, наотрез отказываясь подновлять старую шинель Б. (ср. евангельские слова Христа: «никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани, ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже» (Матф. ; 9:16), выступает в роли демона-искусителя. Вместе с тем Петрович также предстает «в двусмысленном амплуа некой могущественной парки, шьющей новый образ и новую жизнь для Акакия Акакиевича» (М. Вайскопф) . Новенькая шинель, в которую облачается Б. , символически означает как евангельскую «ризу спасения» , «светлые одежды» , так и женскую ипостась его личности, восполняющую его неполноту: шинель — «вечная идея» , «подруга жизни» , «светлый гость» . Аскета и затворника Б. охватывает любовный пыл и греховная горячка. Впрочем, шинель оказывается любовницей на одну ночь, заставляя Б. совершить ряд непоправимых роковых ошибок, выталкивая его из блаженного состояния замкнутого счастья в тревожный внешний мир, в круг чиновников и ночной улицы. Б. , таким образом, предает в себе «внутреннего» человека, предпочтя «внешнего» , суетного, подверженного людским страстям и порочным наклонностям. Б. становится как все. Пагубная мысль о теплой шинели и ее приобретение резко меняют весь образ жизни и характер Б. Он едва не допускает ошибки во время переписывания. Ломая свои привычки, соглашается пойти на вечеринку к чиновнику. В Б. , больше того, просыпается ловелас, устремляющийся в погоню за дамой, «у которой всякая часть тела была исполнена необыкновенного движения» . Б. пьет шампанское, объедается «винегретом, холодной телятиной, паштетом, кондитерскими пирожками» . Он изменяет даже любимому делу, и расплата за измену своему поприщу не замедлила его настигнуть: грабители «сняли с него шинель


Другие вопросы по литературе

Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Литература, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по литературе: Я начал готовить к съемкам камеру потому что надеялся что на кустах вскоре распустятся что дальше и так далее... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube