Категория

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Сочинение по рисунку о. в. поповича «не взяли на » ранним утром я, маша, женька, папа и мама поехали на дачу. собирались долго, но это того стоит: солнце не так сильно печёт, как в городе, там река есть, ягоды можно срывать прямо с кустов и, жадно впиваясь зубами, их есть… вот мы уже на даче. разобрали вещи, поели и легли спать. на следующий день папа объявил: «идём на чердак, собирать всё нужно сейчас, ведь завтра мы идём на ! » я, конечно, обрадовался, побежал к секретному месту, там, под кустом, был большой камень, где всегда водились червяки, я точно знал, сам же в прошлом году ими машку пугал. набрал я там червяков, положил в баночку, достал из-под кровати ведёрко, сбегал на чердак за удочкой, только я леской, пока спускался с лестницы, зацепился. я не заметил и потянул. поплавок оторвался. весь вечер его приделывал! взял два бутерброда, бутылку воды и положил в старый рюкзачок. утром я проснулся в отличном настроении. вышел на крыльцо и увидел такую картину: женька и папа уже открывают калитку и уходят! без меня! я закричал: « куда вы! я с вами! » . а они ответили: «ты ещё маленький», - и ушли. я долго плакал. меня машка утешала. до сих пор помню! второй вариант. "не взяли на " любимым занятием моего папы, старшего брата павлика и меня была . каждое утро мы брали удочки, наживку, рюкзаки с завтраком и отправлялись на речку. в то лето я впервые побывал на , и мне понравилось удить рыбу. долго я смотрел на поплавок, представляя себе улов. а когда, наконец, клевало, я всегда, прежде чем выудить рыбу, загадывал, чтобы попалась большая. в основном на мою удочку попадались мелкие рыбешки, но однажды я поймал самую большую рыбу-карася. в тот день я чувствовал себя героем. папа похвалил меня, а брат, конечно, позавидовал. когда мы вернулись с , я похвалился уловом маме, сестре и, услышав слова одобрения от них, помчался играть со своими друзьями. мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением, что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса. и вот, накопав червей, прихватив удочки, мы отправились на речку. придя на то место, где мы обычно ловили рыбу, мы расположились на берегу реки. я начал объяснять , как нужно насаживать червяка, закидывать удочку. но, честно говоря, мне самому в этом папа, поэтому я не справлялся. я плохо помню, как мы шли домой. как утешали меня товарищи, и какие советы они мне давали. дома, я потихоньку поставил удочки на место, и в этот вечер никто не обратил на них внимания. на следующее утро я проснулся. и увидел, что отца и брата нет - они уже ушли на , не разбудив меня. я быстро поднялся, оделся, схватил свою удочку и бросился вдогонку. быстро я догнал их. но папа, повернувшись ко мне, строго сказал, что они не возьмут больше меня с собой. я смотрел, как они удаляются, и сквозь всхлипывания слышал слова моей сестры о том, что никогда нельзя без спроса брать чужие вещи. урок этот я запомнил на всю жизнь.
На складе было 20 рыб, первый ресторан закупил 7 рыб, второй на 4 больше, сколько рыбешек осталось на складе?

Решение:
1.) 7+4=11(р)- закупил второй ресторан.
2.)20- (7+11)=2(р)-осталось на складе.
Ответ
Ответ оставил: Гость
1)60+75=135км/ч-скорость сближения.2)135*2=270км-проедут вместе за 2 часа.3)345-270=75км-будет между ними
Напиши нормально
непонятно

Другие вопросы по математике

✅ Ответов: 2 на вопрос по математике: 4,8d+5,91+13,2d=150 0,2c+1,6c+1,1=52,5+3,5... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.