Математика, опубликовано 09.01.2019 16:01

Для длительной международной экспедиции на околоземной космической станции надо из восьми претендентов отобрать шесть специалистов: по аэродинамике, космонавигации, биомеханике, энергетике, медицине и астрофизике. Условия полёта не позволяют совмещать работы по разным специальностям, хотя некоторые претенденты владеют двумя специальностями. Обязанности аэронавта могут выполнять Герман и Наумов; космонавигатора - Кларков и Фришман; биомеханика - Фришман и Наумов; энергетика -Депов и Масхадов; врач - Депов и Хоркин; астрофизика - Волков и Масхадов.
По особенностям психологической совместимости врачи рекомендуют совместные полёты Фришман и Кларков, а также Масхадова с Хоркиным и Деповым. Напротив, нежелательно, чтобы Депов оказался в одной экспедиции с Наумовым, а Волков - с Кларковым.
Кого следует включить в состав экспедиции?

Пусть в кабинете математике x растений, тогда в кабинете химии 8x растений
8х-х=14
7х=14
х=14:7
х=2 растения в кабинете математики
8х=8*2=16 растений в кабинете химии
Решение смотри на фото
(15,3-1,5)*3+(15,3+1,5)*2=41,4+33,6=75км
Ответ: 75 км
-1,9 получается ответ

Другие вопросы по математике

Математика, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по математике: Для длительной международной экспедиции на околоземной космической станции надо из восьми претендентов отобрать шесть специалистов: по аэродинамике, космонавигации, биомеханике, энергетике, медицине и астрофизике. Условия полёта не позволяют совмещать работы по разным специальностям, хотя некоторые претенденты владеют двумя специальностями. Обязанн... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.