Музыка, опубликовано 11.01.2019 17:21
Ариня Иисуса Христа " I ONLY WANT TO SAY"
Ответить на вопросы.
1.Подумайте о характере МЕЛОДИИ.
2.Каков РИТМ Арии.
3.Менялся ли характер внутри фрагмента?
РЕГИСТР---------------ДИАПАЗОН
Ответ оставил: Гость
«Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины». «Главным объектом искусства по-прежнему остаётся человек, его духовный мир, его идеи, мечты, стремления. Поиск художника в этом направлении не имеет пределов. Художник может показать миллионам людей то, что делается в душе одного человека, и одному человеку открыть то, чем наполнена душа всего человечества. Для искусства это равные величины». Д. Д. Шостакович
«Бразильская бахиниана №5» Ария В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако проплывает ночи навстречу. Первых звёзд лучи приветливо блеснули, Голубым мерцаньем, колыхая вечер, И луна проснулась в тишине небесной. О, запойте птицы, радостную песню, Пусть прозвучит она гимном красоте природы! В блеске звёзд полночных блещут волны игриво, Вдаль бегут золотистою лунной дорогой. Страшной чёрной тенью зловещего грифа Душу мне затмил мрак тоски жестокой. В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако прплывает ночи навстречу.
«Бразильская бахиниана №5» Ария В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако проплывает ночи навстречу. Первых звёзд лучи приветливо блеснули, Голубым мерцаньем, колыхая вечер, И луна проснулась в тишине небесной. О, запойте птицы, радостную песню, Пусть прозвучит она гимном красоте природы! В блеске звёзд полночных блещут волны игриво, Вдаль бегут золотистою лунной дорогой. Страшной чёрной тенью зловещего грифа Душу мне затмил мрак тоски жестокой. В мягком розовом сиянье, тая в чистой лазури, Облако прплывает ночи навстречу.
Ответ оставил: Гость
1. G-dur(гарм.): соль-ля-си-до-ре-ми♭-фа#-соль
T: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
S: до-ми-соль
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
D7: ре-фа#-ля-до
T3: соль-соль-соль-си
2. T64: фа-си♭-ре - B-dur
t64: фа-си♭-ре♭ - b-moll
3. Тритоны в G-dur (гарм.):
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си
ум.5: ля-ми♭⇒си-ре
4. D7 - доминантсептаккорд - важнейший аккорд доминантовой функции. Строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре, имеет строение б.3+м.3+м.3 и разрешается в неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.
T: соль-си-ре
T6: си-ре-соль
S: до-ми-соль
T6: си-ре-соль
T64: ре-соль-си
D7: ре-фа#-ля-до
T3: соль-соль-соль-си
2. T64: фа-си♭-ре - B-dur
t64: фа-си♭-ре♭ - b-moll
3. Тритоны в G-dur (гарм.):
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си
ум.5: ля-ми♭⇒си-ре
4. D7 - доминантсептаккорд - важнейший аккорд доминантовой функции. Строится на V ступени в натуральном мажоре и гармоническом миноре, имеет строение б.3+м.3+м.3 и разрешается в неполное тоническое трезвучие с утроенной тоникой.
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01