Музыка, опубликовано 05.04.2019 23:30
Какой темы не было в увертюра, и почему? о чем может рассказать увертюра в опере? опера "кармен". музыка
Ответ оставил: Гость
По-моему, если память мне изменила, увертюре не было темы из арии хозэ потому что он, как мне кажется, стал несчастной жертвой у этой кармен теперь давай поговорим о том какие темы здесь есть здесь была тема марша, которая потом в опере звучит когда все встречают тореадора, с радостью с улыбкой, с весельем, и собственно тема из его арии, этого самого тореадора, наверное, здесь хотел автор сказать что он играл в последствии роль следующего любовника кармен, после несчастного хозэ вот если взять характиристики хозэ и тореадора, то можно увидеть что они оба противопоставлены друг другу ну а что касается увертюры, то все темы связанные с тореадором..
Ответ оставил: Гость
Народная музыка - её истоки самые древние, напевы предков, которые ещё зарождали пение, самое главное в ней - слова, их смысл, и часто выходит так, что размер невозможно определить, потому что в первой фразе может быть 14 слогов, во второй 9, в третьей 20, и ещё и со словами по 3 слога, потом по 4, потом может быть 2, самые различные комбинации. И выходит так, что метроритм постоянный у народной музыки отсутствует. А в классической музыке(которая является прародительницей нашей современной) и последующей за ней уже есть определённая постоянность, от этого 99% музыки, известной нам написано в чётком двудольном, трёхдольном и т.д. размере, под которую можно идти и ты знаешь, какая нога попадёт на сильную долю
Ответ оставил: Гость
1. П. И. Чайковский – цикл "Времена года"-12 пьес.
2. А. Вивальди – концерты "Времена года"-4 концерта.
3. М. П. Мусоргский – вступление к опере "Хованщина" - Рассвет на Москве-реке.
4. Э. Григ – Утро из 1 сюиты "Пер Гюнт".
5. Н. А. Римский-Корсаков – "Океан - море синее" - вступление к опере Садко.
6. С. В. Рахманинов – романс "Весенние воды".
7.Г. Свиридов - сюита "Метель"
Более подробно хотелось бы остановиться на произведениях П. И. Чайковского, так как именно в его творчестве мы можем чаще всего видеть обращение к родной русской природе. Вот что писал сам композитор : «Прогулка летом по России, по полям, по степям, бывало, приводила меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнеможении от наплыва любви к природе, тех неизъяснимо сладких ощущений, которые навевали на меня лес, речка, степь, деревья в дали, скромная церквушка, словно, всё, что составляет убогий русский родимый пейзаж» . Его пьесы из цикла "Времена года" очень созвучны с живописью И. Левитана. Так слушая "Осеннюю песню" представляешь картину Левитана "Золотая осень".
2. А. Вивальди – концерты "Времена года"-4 концерта.
3. М. П. Мусоргский – вступление к опере "Хованщина" - Рассвет на Москве-реке.
4. Э. Григ – Утро из 1 сюиты "Пер Гюнт".
5. Н. А. Римский-Корсаков – "Океан - море синее" - вступление к опере Садко.
6. С. В. Рахманинов – романс "Весенние воды".
7.Г. Свиридов - сюита "Метель"
Более подробно хотелось бы остановиться на произведениях П. И. Чайковского, так как именно в его творчестве мы можем чаще всего видеть обращение к родной русской природе. Вот что писал сам композитор : «Прогулка летом по России, по полям, по степям, бывало, приводила меня в такое состояние, что я ложился на землю в каком-то изнеможении от наплыва любви к природе, тех неизъяснимо сладких ощущений, которые навевали на меня лес, речка, степь, деревья в дали, скромная церквушка, словно, всё, что составляет убогий русский родимый пейзаж» . Его пьесы из цикла "Времена года" очень созвучны с живописью И. Левитана. Так слушая "Осеннюю песню" представляешь картину Левитана "Золотая осень".
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01