Музыка, опубликовано 17.09.2019 13:19
Канадская музыка
какая была от неё польза, кто исполнял её, и какие музыкальные инструменты использовались.
,
Ответ оставил: Гость
Н. А. Римский-Корсаков – в операх «Золотой петушок» , «Сказка о царе Салтане». )
Оперы-сказки последних лет выражают веру композитора в неизбежную гибель царства бесправия и угнетения («Кащей бессмертный») , в них беспощадно разоблачается и зло осмеивается самодержавие (отдельные моменты в «Сказке о царе Салгане» , но особенно опера-сатира «Золотой петушок») . Здесь сказалась глубокая связь творчества Римского-Корсакова с критическим, обличительным направлением в русском искусстве, с традициями Гоголя и Салтыкова-Щедрина, а также с сатирической струей в народном творчестве, особенно ярко проявившейся в канун и во время первой русской революции.
Эрнст Теодор Амадей Гофман. Щелкунчик и Мышиный Король. Чайковский написал музыку к балету на эту сказку.
Ростовский композитор сочиняет музыку к сказкам.
Когда серьезный мужчина в костюме с бабочкой выходит на сцену, детишки в зале замирают. Вот он начинает петь хорошо поставленным оперным голосом, - и юные зрители лопаются от смеха. Со сцены звучат "Вредные советы" Григория Остера, которые Виталий Ходош положил на музыку.
Штраус Иоганн Сказки венского леса
Композитор Анатолий Лядов - "Кикимора""Волшебное озеро"
Закончив работу над балетом «Алиса» , композитор и певица Лиза Монд не пожелала расставаться с миром сказок. Она обратилась к своему любимому жанру – мюзиклу.
Самые известные и самые любимые сказочные герои: Золушка, Белоснежка, Герда, Красная шапочка, Кот в сапогах, Железный дровосек и многие другие теперь еще и поют - голосом Лизы и ее друзей – артистов мюзиклов. Мюзикл «Песни о сказках» московская детвора сможет увидеть уже в апреле. А летом сказочные герои отправятся в большое гастрольное турне по городам России. «Наш спектакль ослепительно яркий, веселый и добрый, хотя, конечно же, в нем орудуют и «злые силы» . Но с помощью зрителей мы обязательно их победим» , - говорит Лиза Монд.
В том, что сила искусства, действительно, волшебна, совсем скоро убедятся дети и взрослые, которые придут на спектакль. « Хоть я пока не волшебник, а только учусь, но уверена: наш спектакль сделает каждого зрителя чуть счастливее и чуть добрее» , - с улыбкой добавляет Лиза.
Сергей Сергеевич Прокофьев – русский композитор, выдающийся пианист, дирижер, Народный артист РСФСР. В музыкальную историю России он вошел как композитор-новатор, создатель своей собственной системы средств музыкальной выразительности. Он стал настоящим мастером музыкального портрета (продолжая традиции М. П. Мусоргского) , тонким психологом, знатоком человеческих характеров.
* Маддалена
* Игрок
* Любовь к трём апельсинам
* Огненный ангел
* Семён Котко
* Обручение в монастыре
* Война и мир
* Повесть о настоящем человеке
Балеты
* Сказка про шута, семерых шутов перешутившего
* Стальной скок
* Блудный сын
* На Днепре
* Ромео и Джульетта
* Золушка
* Сказ о каменном цветке
Оперы-сказки последних лет выражают веру композитора в неизбежную гибель царства бесправия и угнетения («Кащей бессмертный») , в них беспощадно разоблачается и зло осмеивается самодержавие (отдельные моменты в «Сказке о царе Салгане» , но особенно опера-сатира «Золотой петушок») . Здесь сказалась глубокая связь творчества Римского-Корсакова с критическим, обличительным направлением в русском искусстве, с традициями Гоголя и Салтыкова-Щедрина, а также с сатирической струей в народном творчестве, особенно ярко проявившейся в канун и во время первой русской революции.
Эрнст Теодор Амадей Гофман. Щелкунчик и Мышиный Король. Чайковский написал музыку к балету на эту сказку.
Ростовский композитор сочиняет музыку к сказкам.
Когда серьезный мужчина в костюме с бабочкой выходит на сцену, детишки в зале замирают. Вот он начинает петь хорошо поставленным оперным голосом, - и юные зрители лопаются от смеха. Со сцены звучат "Вредные советы" Григория Остера, которые Виталий Ходош положил на музыку.
Штраус Иоганн Сказки венского леса
Композитор Анатолий Лядов - "Кикимора""Волшебное озеро"
Закончив работу над балетом «Алиса» , композитор и певица Лиза Монд не пожелала расставаться с миром сказок. Она обратилась к своему любимому жанру – мюзиклу.
Самые известные и самые любимые сказочные герои: Золушка, Белоснежка, Герда, Красная шапочка, Кот в сапогах, Железный дровосек и многие другие теперь еще и поют - голосом Лизы и ее друзей – артистов мюзиклов. Мюзикл «Песни о сказках» московская детвора сможет увидеть уже в апреле. А летом сказочные герои отправятся в большое гастрольное турне по городам России. «Наш спектакль ослепительно яркий, веселый и добрый, хотя, конечно же, в нем орудуют и «злые силы» . Но с помощью зрителей мы обязательно их победим» , - говорит Лиза Монд.
В том, что сила искусства, действительно, волшебна, совсем скоро убедятся дети и взрослые, которые придут на спектакль. « Хоть я пока не волшебник, а только учусь, но уверена: наш спектакль сделает каждого зрителя чуть счастливее и чуть добрее» , - с улыбкой добавляет Лиза.
Сергей Сергеевич Прокофьев – русский композитор, выдающийся пианист, дирижер, Народный артист РСФСР. В музыкальную историю России он вошел как композитор-новатор, создатель своей собственной системы средств музыкальной выразительности. Он стал настоящим мастером музыкального портрета (продолжая традиции М. П. Мусоргского) , тонким психологом, знатоком человеческих характеров.
* Маддалена
* Игрок
* Любовь к трём апельсинам
* Огненный ангел
* Семён Котко
* Обручение в монастыре
* Война и мир
* Повесть о настоящем человеке
Балеты
* Сказка про шута, семерых шутов перешутившего
* Стальной скок
* Блудный сын
* На Днепре
* Ромео и Джульетта
* Золушка
* Сказ о каменном цветке
Ответ оставил: Гость
Во́льфганг Амадéй Мо́царт; 27 января 1756, Зальцбург — 5 декабря 1791, Вена) — австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру. По свидетельству современников, Моцарт обладал феноменальным музыкальным слухом, памятью и способностью к импровизации. Самый молодой член[К 1]Болонской филармонической академии (с 1770 года) за всю её историю, а также самый молодой кавалер ордена Золотой шпоры (1770).
В отличие от многих композиторов XVIII века, Моцарт не просто работал во всех музыкальных формах своего времени, но и добился в них большого успеха. Многие из его сочинений признаны шедеврами симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы[1]. Биография Моцарта, в особенности его образ жизни и обстоятельства его ранней смерти, была предметом многочисленных спекуляций и споров, которые в свою очередь дали почву для появления различных художественных вымыслов и расхожих мифов.
Особое значение Моцарт придавал опере. Его оперы — целая эпоха в развитии этого вида музыкального искусства. Наряду с Кристофом Глюком, он являлся одним из реформаторов жанра оперы, оказав на него значительный вклад[172], но в отличие от него, Моцарт основой оперы считал музыку. Он создал[172] совершенно иной тип музыкальной драматургии, где оперная музыка находится в полном единстве с развитием сценического действия. Как следствие — в его операх нет однозначно положительных и отрицательных персонажей, характеры живые и многогранные, показаны взаимоотношения людей, их чувства и стремления. Наиболее популярными стали оперы «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и «Волшебная флейта».
В отличие от многих композиторов XVIII века, Моцарт не просто работал во всех музыкальных формах своего времени, но и добился в них большого успеха. Многие из его сочинений признаны шедеврами симфонической, концертной, камерной, оперной и хоровой музыки. Наряду с Гайдном и Бетховеном принадлежит к наиболее значительным представителям Венской классической школы[1]. Биография Моцарта, в особенности его образ жизни и обстоятельства его ранней смерти, была предметом многочисленных спекуляций и споров, которые в свою очередь дали почву для появления различных художественных вымыслов и расхожих мифов.
Особое значение Моцарт придавал опере. Его оперы — целая эпоха в развитии этого вида музыкального искусства. Наряду с Кристофом Глюком, он являлся одним из реформаторов жанра оперы, оказав на него значительный вклад[172], но в отличие от него, Моцарт основой оперы считал музыку. Он создал[172] совершенно иной тип музыкальной драматургии, где оперная музыка находится в полном единстве с развитием сценического действия. Как следствие — в его операх нет однозначно положительных и отрицательных персонажей, характеры живые и многогранные, показаны взаимоотношения людей, их чувства и стремления. Наиболее популярными стали оперы «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан» и «Волшебная флейта».
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01