Категория
Музыка, опубликовано 16.04.2019 10:00

Найти 1 куплет стихотворения на жанр музыки 1. весело на душе 2. вечерняя музыка 3. молитва ответье уже уже 3 раз пишу

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Ану-ка песню нам пропой веселый ветер  веселый ветер  веселый ветер моря и горы ты обшарил все на свете  и все на свете песенки слыхал спой нам ветер про дикие горы  про глубокие тайны морей про птичьи разговоры  про синие просторы  про смелых и больших людей кто привык за победу бороться  с нами вместе пускай запоет кто весел тот смеется  кто хочет тот добьется  кто ищет тот всегда найдет это когда радость профильпесни орлятский круг - вечерняя ml  >   исполнители  >   орлятский круг  >   тексты и переводы  >   вечерняя 1961 человек поделились текст песни орлятский круг - вечерняя разговоры еле слышны, а над нами ночная тень. в круговерти забот не заметили мы, как был прожит еще один день. только правду скажем в глаза, не тая на душе обид. промелькнет и утихнет в сердцах гроза, затвердеет дружбы гранит. согревая единство теплом, все теснее орлятский круг. если надо , если вдруг тяжело, помни: каждый - твой верный друг! это вечерняя радуйся, мария, благодати полная! господь с тобою; благословенна ты между женами, и благословен плод чрева твоего иисус. святая мария, матерь божия, молись о нас, грешных, ныне и в час смерти нашей. аминь. это молитва "аве мария" только тут все тексты
Ответ
Ответ оставил: Гость
Проект Большого симфонического оркестра им. П.И.Чайковского "Из золотой коллекции": "Пер Гюнт" Э.Грига (по драме Генрика Ибсена) 


Дирижер – Владимир Иванович Федосеев 
Пер Гюнт – Михаил Иванович Филиппов 
Сольвейг – Ирина Дубровская, Евгения Павловна Симонова 
Камерный хор Московской консерватории под руководством Бориса Тевлина 
Музыкальный спектакль идет с одним антрактом. Концерт проводится при поддержке Посольства Королевства Норвегии в РФ. 

Аудиофрагменты композиции "Пер Гюнт": 

фрагмент №1 (3,25 Мб); 
фрагмент №2 (3,89 Мб)

Здесь вы сможете посмотреть фрагмент репетиции музыкального спектакля "Пер Гюнт", а здесь – небольшой отчет о состоявшемся концерте.

Сольвейг 

За что оставлена одна 
Объектом для нравоучений?
Во все, как видно, времена 
Мужчины ищут приключений.
Их ждут соблазны на пути… 
И дань пороку отдавая, 
Они торопятся уйти, 
Жуя краюшку каравая. 
А мне судьба терпеть и ждать… 
Нить седины змеится в косах. 
И лишь умение страдать 
В глазах исплакано - белесых. 
,
Где был, Пер Гюнт, с тех пор как мы расстались…?» Эта фраза, прозвучавшая из уст Сольвейг, не нуждается в пояснениях. Первая ассоциация — два великих норвежца, два великих имени — композитор Эдвард Григ и драматург Генрик Ибсен. В самом деле, творчество великих норвежцев давно стало достоянием не только национальной, но и мировой культуры. 
2006 год во всем мире был посвящен Генрику Ибсену в связи со 100-летием со дня его смерти. По количеству постановок Ибсен уступает только Шекспиру. Без него невозможно представить себе развитие и русской драматургии. К Ибсену обращались лучшие режиссеры, начиная с Владимира Немировича-Данченко и Всеволода Мейерхольда до современников. О своей поэме Ибсен писал немецкому писателю, переводчику Людвигу Пасеарте: «Всё, что я написал, находится в тесной связи с тем, что я пережил, хотя бы это и не было мною прожито; каждое новое произведение имело для меня лично ту цель, что служила моему духовному освобождению и просветлению…» 
«Пер Гюнт» Эдварда Грига, прежде всего, ассоциируется с двумя оркестровыми сюитами. Музыку к драме Григ написал по просьбе самого Ибсена, бывшего близким другом композитора, для постановки в театре. На премьере в 1886-м году драма Ибсена и музыка Грига имели равный успех. Это было второе рождение пьесы. Потом музыка стала более популярна и началась ее отдельная концертная жизнь. «Это одна из гениальнейших музык. Потрясающая музыка. Ее простота и искренность необыкновенно привлекательна для любого человека», — так отзывается о ней Владимир Федосеев. 
Идея Федосеева — не только познакомить слушателей с полной музыкальной версией «Пера Гюнта», но и по-иному раскрыть сюжет драмы Ибсена. Великолепный актерский дуэт Евгении Симоновой и Михаила Филиппова вместе с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского и хором Московской консерватории под управлением Бориса Тевлина воссоздали мир «Пера Гюнта». Сотворчество с симфоническим оркестром и Владимиром Федосеевым стало удивительным опытом в их сценической жизни, погружением в чудесный мир музыкальных образов. «Для меня ощущения потрясающие, в центре музыки, в оркестре. Не помешать бы музыке и Владимиру Ивановичу Федосееву», — сказал перед концертом Михаил Филиппов. 
Острота ибсеновской правды поражает в этом произведении не меньше, чем пронзительная искренность музыки Грига. Не случайно из всех сюжетных линий была выбрана главная — Пер Гюнт и Сольвейг. Жизнь Пера Гюнта проходит в его воспоминаниях, после возвращения к родным берегам. Он стар, беден, разочарован и опустошен. Он — Ничто. Таков ужасный итог скитаний. Но рядом с ним Сольвейг — по-прежнему милая, нежная, только вместо золота он видит в её волосах серебро. Сорок лет она ждала своего любимого. Пер Гюнт по-прежнему единственный для нее. Только Сольвейг, перед которой рассказ Пера Гюнта звучит как последняя исповедь, понимает и прощает его, ведь любовь не умирает, пока есть щедрое и не осуждающее сердце.Такой драматический поворот сюжета заставляет по-иному отнестись к странствиям и испытаниям героя. В своем письме американскому музыковеду Генри Финку Григ писал: «Чем глубже движение души героев, тем сдержаннее, загадочней его словесное выражение. Мы скорее угадываем, чем непосредственно наблюдаем бурный океан страстей.».
Ответ
Ответ оставил: Гость
Четверг)))))))))))))))))))))))0)))))
Ответ
Ответ оставил: Гость

опера-буффа (итал. opera buffa - комическая опера) - итальянская разновидность комической оперы, сложившаяся в 30-е годы 18 века. первая опера-буффа - "служанка-" дж. перголези (1733). для этого жанра характерны небольшие масштабы, 2-3 действующих лица, весёлая буффонада, подвижность действия, пародия, а также (в отличие от французской комической оперы) речетативы, а не разговорные диалоги.

опера-сериа (итал. opera seria, букв. - серьёзная опера) - жанр итальянской оперы, сложившийся в начале 18 века в творчестве композиторов неаполитанской оперной школы. композиторы: а. скарлатти, л. лео, г. ф. гендель, н. пиччинни, т. траэтта, к. в. глюк (до своей оперной реформы), в. а. моцарт (ранние оперы) и др.; либреттисты: а. дзено, п. метастазио. для жанра оперы-сериа характерны -мифологические и легендарно-сказочные сюжеты при разделении функций слова (сценического действия) и собственно музыки. всё, что относилось к сложной и запутанной интриге, воплощалось в речетативе-secco; эмоции в типичных ситуациях получали претворение в развитых, завершённых, нередко виртуозных ариях, реже - ансамблях. такое разделение диктовалось господством на оперной сцене певцов-виртуозов, пением кастратов, практикой введения "украшений" в мелодию по вкусу певца и т.д.

я думаю


Другие вопросы по музыке

Вопрос
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 1 на вопрос по музыке: Найти 1 куплет стихотворения на жанр музыки 1. весело на душе 2. вечерняя музыка 3. молитва ответье уже уже 3 раз пишу... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube