Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Почему Шопен писал свои произведения в миноре?
Ответ оставил: Гость
П.И Чайковский
М.И Глинка
Н.А Римский-Корсаков
С.С Прокофьев
М.Мусоргский
В финале 1-й и 4-й симфоний Чайковского звучат русские песни «Цвели цветики» и «Во поле береза стола».
М. И. Глинки написанным на фольклорной основе, принадлежит симфоническая фантазия «Камаринская», в которой, по словам композитора П. И. Чайковского, «подобно тому, как весь дуб в желуде» заключена вся русская симфоническая школа. Примеры – фрагменты оперы «Иван Сусанин» (песня Вани из III действия «Как мать убили у малого птенца…»; ария Сусанина из III действия «Ты взойдёшь, моя заря»).
А. П. Бородина, использования лирики в творчестве – фрагмент лирической мелодии II раздела оперы -«Ты одна, голубка-Лада, Ты одна винить не станешь, Сердцем чутким всё поймёшь ты..».
Увертюра» и тема князя Игоря звучит в выдержанных тонах, мелодии спокойные и плавные, очень образно изобразил врага - войско половцев –
«Половецкие пляски» и «Марш» стали незабываемыми и яркими .
«А. П. Бородин.
Н. А. Римский -Корсаков . В своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера : Это белочка, в опере «Сказка о царе Салтане» , используется мелодия русской народной мелодии «Во Саду ли, в огороде» .
В опере «Золотой петушок» звучит тема царя и шествие войска на войну .Композитор так же использовал русские мотивы . Опера – сказка «Снегурочка» (песни Леля, каждая как бы соткана из народных напевов. Именно эти песни и пастушьи наигрыши Леля согрели холодное сердце Снегурочки, наполнили его любовью)
Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка» из оперы «Садко». Выразительная мелодия песни содержит распевы, свойственные народным лирическим песням.
В замечательном 3-м концерте для фортепиано с оркестром С. В. Рахманинова фортепиано, как солист, просто и тихо запевает свою мелодию, которую затем, как хор, подхватывает оркестр. «Я хотел, - писал Рахманинов, - спеть мелодию на фортепиано, как поют её певцы».
М. Мусоргский опера «Хованщина» - в опере звучат мелодии, очень похожие на народные, и подлинные русские народные песни.
С. С. Прокофьев: хор из кантаты- «Вставайте, люди русские…» ,в опере «Повесть о настоящем человеке» звучит русская народная песня «Зелёная рощица».
М.И Глинка
Н.А Римский-Корсаков
С.С Прокофьев
М.Мусоргский
В финале 1-й и 4-й симфоний Чайковского звучат русские песни «Цвели цветики» и «Во поле береза стола».
М. И. Глинки написанным на фольклорной основе, принадлежит симфоническая фантазия «Камаринская», в которой, по словам композитора П. И. Чайковского, «подобно тому, как весь дуб в желуде» заключена вся русская симфоническая школа. Примеры – фрагменты оперы «Иван Сусанин» (песня Вани из III действия «Как мать убили у малого птенца…»; ария Сусанина из III действия «Ты взойдёшь, моя заря»).
А. П. Бородина, использования лирики в творчестве – фрагмент лирической мелодии II раздела оперы -«Ты одна, голубка-Лада, Ты одна винить не станешь, Сердцем чутким всё поймёшь ты..».
Увертюра» и тема князя Игоря звучит в выдержанных тонах, мелодии спокойные и плавные, очень образно изобразил врага - войско половцев –
«Половецкие пляски» и «Марш» стали незабываемыми и яркими .
«А. П. Бородин.
Н. А. Римский -Корсаков . В своих симфонических произведениях и операх, композитор использует мелодии разного характера : Это белочка, в опере «Сказка о царе Салтане» , используется мелодия русской народной мелодии «Во Саду ли, в огороде» .
В опере «Золотой петушок» звучит тема царя и шествие войска на войну .Композитор так же использовал русские мотивы . Опера – сказка «Снегурочка» (песни Леля, каждая как бы соткана из народных напевов. Именно эти песни и пастушьи наигрыши Леля согрели холодное сердце Снегурочки, наполнили его любовью)
Песня Садко «Ой ты, тёмная дубравушка» из оперы «Садко». Выразительная мелодия песни содержит распевы, свойственные народным лирическим песням.
В замечательном 3-м концерте для фортепиано с оркестром С. В. Рахманинова фортепиано, как солист, просто и тихо запевает свою мелодию, которую затем, как хор, подхватывает оркестр. «Я хотел, - писал Рахманинов, - спеть мелодию на фортепиано, как поют её певцы».
М. Мусоргский опера «Хованщина» - в опере звучат мелодии, очень похожие на народные, и подлинные русские народные песни.
С. С. Прокофьев: хор из кантаты- «Вставайте, люди русские…» ,в опере «Повесть о настоящем человеке» звучит русская народная песня «Зелёная рощица».
Ответ оставил: Гость
День рождения Виктора Цоя — концертный альбом, посвященный 40-летию со дня рождения Виктора Цоя.
День рождения Виктора ЦояКонцертный трибьют-альбом КиноДата выпуска
2002
Записан
2002
Жанр
русский рок
Длительность
67:16
Страна
Россия
Язык песен
Русский
Лейбл
Moroz Records
Хронология Кино«КИНОпробы»
(2000)«День рождения Виктора Цоя»
(2002)«КИНОпробы. Рэп-трибьют»
(2010)
Альбом встречается под другими названиями — «В день рождения В. Цоя»[1] или «В день рождения Виктора Цоя».
Записан в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» 21 июня 2002 года[2]. По большой части альбом являются трибьют-альбомомгруппы «Кино», 8 композиций группы были исполнены гостями, ещё 4 — песни других авторов. Три трека ранее были записаны для трибьют-альбома «КИНОпробы».
В концерте принял участие Алексей Рыбин — гитарист первого состава группы «Кино» в 1980-83 годах и участник записи альбома «45».
История созданияПравить
Организаторами концерта выступили вдова Виктора Цоя Марьяна Цой и Артемий Троицкий, Игорь Гудков (ПАНКЕР) и Игорь Силиверстов (ТРУБА)
В концерте также приняли участие группы Tequilajazzz и Разные люди[3], однако в издание альбома они не вошли.
Артемий Троицкий о концерте - «Никого не принуждали обязательно исполнять цоевские произведения, поэтому многие ограничились собственным репертуаром, что иногда значительно приятнее слушать, чем неудачные «перепевки».
Этим объясняется наличие на альбоме 4 собственных песен исполнителей.
Агата Кристи своей песней "Моряк" (вино и гашиш), продолжает тему, поднятую Цоем в песне "Транквилизатор".
День рождения Виктора ЦояКонцертный трибьют-альбом КиноДата выпуска
2002
Записан
2002
Жанр
русский рок
Длительность
67:16
Страна
Россия
Язык песен
Русский
Лейбл
Moroz Records
Хронология Кино«КИНОпробы»
(2000)«День рождения Виктора Цоя»
(2002)«КИНОпробы. Рэп-трибьют»
(2010)
Альбом встречается под другими названиями — «В день рождения В. Цоя»[1] или «В день рождения Виктора Цоя».
Записан в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» 21 июня 2002 года[2]. По большой части альбом являются трибьют-альбомомгруппы «Кино», 8 композиций группы были исполнены гостями, ещё 4 — песни других авторов. Три трека ранее были записаны для трибьют-альбома «КИНОпробы».
В концерте принял участие Алексей Рыбин — гитарист первого состава группы «Кино» в 1980-83 годах и участник записи альбома «45».
История созданияПравить
Организаторами концерта выступили вдова Виктора Цоя Марьяна Цой и Артемий Троицкий, Игорь Гудков (ПАНКЕР) и Игорь Силиверстов (ТРУБА)
В концерте также приняли участие группы Tequilajazzz и Разные люди[3], однако в издание альбома они не вошли.
Артемий Троицкий о концерте - «Никого не принуждали обязательно исполнять цоевские произведения, поэтому многие ограничились собственным репертуаром, что иногда значительно приятнее слушать, чем неудачные «перепевки».
Этим объясняется наличие на альбоме 4 собственных песен исполнителей.
Агата Кристи своей песней "Моряк" (вино и гашиш), продолжает тему, поднятую Цоем в песне "Транквилизатор".
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01