Категория
Музыка, опубликовано 26.03.2019 01:30

Сочинение на тему роль военно-потриотичиских песен в современной муз.культуре

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Утебя не вопрос, а просьба, такой "вопрос" всё равно удалят. советую прочитать, например, эту статью и написать по ней сочинение. булат окуджава. великий бард, поэт, человек совести, родился… 9 мая 1924 года. его день рождения удивительным образом совпало с днем победы в великой отечественной войне. каждый год в этот день звучат его песни, посвященные войне, звучат его стихи… и звучат они и в честь великой победы и в честь великого поэта… он воевал. он, конечно, был добровольцем, уйдя на фронт в 17 лет… окуджава стал одним из многих тысяч добровольцев, ушедших на фронт. спустя годы поэт вспомнит: "воевал не я. воевал юноша с моим именем и фамилией. воевали все. » этой фразой поэт подчеркивал и народность и будничность защиты своей родины. он был романтичен, как, впрочем, и большинство его сверстников, но он был сыном "врагов народа" ( впрочем как и многие другие того времени) , и это его ранило и побуждало идти на фронт, чтобы доказать всем, чтобы все видели, что значит для него его прекрасная, единственная, неповторимая отчизна". пройдя через всю войну, булат окуджава писал о войне не так, как о ней писали все – поэт писал "непарадно и лирично". воспоминания тех лихих военных лет он пропустил через свое сердце и создал строки, которые до сих пор помнят люди разных поколений. : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : песенка о солдатских сапогах вы слышите: грохочут сапоги, и птицы ошалелые летят, и женщины глядят из-под руки? вы поняли, куда они глядят? вы слышите: грохочет барабан? солдат, прощайся с ней, прощайся с ней.. уходит взвод в туман-туман-туман.. а прошлое ясней-ясней-ясней. а где же наше мужество, солдат, когда мы возвращаемся назад? его, наверно, женщины крадут и, как птенца, за пазуху кладут. а где же наши женщины, дружок, когда вступаем мы на свой порог? они встречают нас и вводят в дом, но в нашем доме пахнет воровством. а мы рукой на прошлое: вранье! а мы с надеждой в будущее: свет! а по полям жиреет воронье, а по пятам война грохочет вслед. и снова переулком - сапоги, и птицы ошалелые летят, и женщины глядят из-под руки.. в затылки наши круглые глядят. : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : а мы с тобой, брат, из пехоты, а летом лучше, чем зимой. с войной покончили мы счеты.. бери шинель - пошли домой. война нас гнула и косила. пришел конец и ей самой. четыре года мать без сына.. бери шинель - пошли домой. к золе и пеплу наших улиц опять, опять, товарищ мой, скворцы пропавшие вернулись.. бери шинель - пошли домой. а ты с закрытыми очами спишь под фанерною звездой. вставай, вставай, однополчанин, бери шинель - пошли домой. что я скажу твоим , как встану я перед вдовой? неужто клясться днем вчерашним? бери шинель - пошли домой. мы все - войны шальные дети, и генерал, и рядовой опять весна на белом свете.. бери шинель - пошли домой. : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : два лучших и пронзительных фильма о песня булата окуджавы, кадры из фильмов "в бой идут одни "старики" леонида быкова и "а зори здесь тихие" станислава ростоцкого
Ответ
Ответ оставил: Гость
Образные миры представлены разными муз. инструментами и их вариациями.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Сергей Васильевич Рахманинов родился 20 марта (1 апреля) 1873 года в имении Онег (по другим данным – в имении Семеново) Новгородской губернии в дворянской семье. Будущий композитор с ранних лет увлекался музыкой, уже в 5 лет играл на фортепьяно под руководством А. Орнатской.

Ответ
Ответ оставил: Гость

опера-буффа (итал. opera buffa - комическая опера) - итальянская разновидность комической оперы, сложившаяся в 30-е годы 18 века. первая опера-буффа - "служанка-" дж. перголези (1733). для этого жанра характерны небольшие масштабы, 2-3 действующих лица, весёлая буффонада, подвижность действия, пародия, а также (в отличие от французской комической оперы) речетативы, а не разговорные диалоги.

опера-сериа (итал. opera seria, букв. - серьёзная опера) - жанр итальянской оперы, сложившийся в начале 18 века в творчестве композиторов неаполитанской оперной школы. композиторы: а. скарлатти, л. лео, г. ф. гендель, н. пиччинни, т. траэтта, к. в. глюк (до своей оперной реформы), в. а. моцарт (ранние оперы) и др.; либреттисты: а. дзено, п. метастазио. для жанра оперы-сериа характерны -мифологические и легендарно-сказочные сюжеты при разделении функций слова (сценического действия) и собственно музыки. всё, что относилось к сложной и запутанной интриге, воплощалось в речетативе-secco; эмоции в типичных ситуациях получали претворение в развитых, завершённых, нередко виртуозных ариях, реже - ансамблях. такое разделение диктовалось господством на оперной сцене певцов-виртуозов, пением кастратов, практикой введения "украшений" в мелодию по вкусу певца и т.д.


Другие вопросы по музыке

✅ Ответов: 3 на вопрос по музыке: Сочинение на тему роль военно-потриотичиских песен в современной муз.культуре... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube