Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Сообщение об архитектурном памятнике города барнаул с описанием языка музыки
Ответ оставил: Гость
Вологодская филармония носит имя Гаврилина. Под её эгидой каждые два года проходит Гаврилинский фестиваль, а также Губернаторский международный юношеский исполнительский конкурс им. В. А. Гаврилина.В Вологде существует музей «Литература. Искусство. Век XX»(филиал Вологодского государственного историко-архитектурного и художественного музея заповедника), посвящённый творчеству Валерия Гаврилина иНиколая Рубцова«Санкт-Петербургская детская музыкальная школа искусств им. В. А. Гаврилина».Имя Гаврилина носит детская музыкальная школа Кадникова.Учреждена именная стипендиядля студентов Санкт-Петербургской консерватории.Имя GAVRILIN присвоено малой планете солнечной системы.В память о композиторе названы улицы в Санкт-Петербурге и селеКубенское.
Ответ оставил: Гость
День рождения Виктора Цоя — концертный альбом, посвященный 40-летию со дня рождения Виктора Цоя.
День рождения Виктора ЦояКонцертный трибьют-альбом КиноДата выпуска
2002
Записан
2002
Жанр
русский рок
Длительность
67:16
Страна
Россия
Язык песен
Русский
Лейбл
Moroz Records
Хронология Кино«КИНОпробы»
(2000)«День рождения Виктора Цоя»
(2002)«КИНОпробы. Рэп-трибьют»
(2010)
Альбом встречается под другими названиями — «В день рождения В. Цоя»[1] или «В день рождения Виктора Цоя».
Записан в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» 21 июня 2002 года[2]. По большой части альбом являются трибьют-альбомомгруппы «Кино», 8 композиций группы были исполнены гостями, ещё 4 — песни других авторов. Три трека ранее были записаны для трибьют-альбома «КИНОпробы».
В концерте принял участие Алексей Рыбин — гитарист первого состава группы «Кино» в 1980-83 годах и участник записи альбома «45».
История созданияПравить
Организаторами концерта выступили вдова Виктора Цоя Марьяна Цой и Артемий Троицкий, Игорь Гудков (ПАНКЕР) и Игорь Силиверстов (ТРУБА)
В концерте также приняли участие группы Tequilajazzz и Разные люди[3], однако в издание альбома они не вошли.
Артемий Троицкий о концерте - «Никого не принуждали обязательно исполнять цоевские произведения, поэтому многие ограничились собственным репертуаром, что иногда значительно приятнее слушать, чем неудачные «перепевки».
Этим объясняется наличие на альбоме 4 собственных песен исполнителей.
Агата Кристи своей песней "Моряк" (вино и гашиш), продолжает тему, поднятую Цоем в песне "Транквилизатор".
День рождения Виктора ЦояКонцертный трибьют-альбом КиноДата выпуска
2002
Записан
2002
Жанр
русский рок
Длительность
67:16
Страна
Россия
Язык песен
Русский
Лейбл
Moroz Records
Хронология Кино«КИНОпробы»
(2000)«День рождения Виктора Цоя»
(2002)«КИНОпробы. Рэп-трибьют»
(2010)
Альбом встречается под другими названиями — «В день рождения В. Цоя»[1] или «В день рождения Виктора Цоя».
Записан в спортивно-концертном комплексе «Петербургский» 21 июня 2002 года[2]. По большой части альбом являются трибьют-альбомомгруппы «Кино», 8 композиций группы были исполнены гостями, ещё 4 — песни других авторов. Три трека ранее были записаны для трибьют-альбома «КИНОпробы».
В концерте принял участие Алексей Рыбин — гитарист первого состава группы «Кино» в 1980-83 годах и участник записи альбома «45».
История созданияПравить
Организаторами концерта выступили вдова Виктора Цоя Марьяна Цой и Артемий Троицкий, Игорь Гудков (ПАНКЕР) и Игорь Силиверстов (ТРУБА)
В концерте также приняли участие группы Tequilajazzz и Разные люди[3], однако в издание альбома они не вошли.
Артемий Троицкий о концерте - «Никого не принуждали обязательно исполнять цоевские произведения, поэтому многие ограничились собственным репертуаром, что иногда значительно приятнее слушать, чем неудачные «перепевки».
Этим объясняется наличие на альбоме 4 собственных песен исполнителей.
Агата Кристи своей песней "Моряк" (вино и гашиш), продолжает тему, поднятую Цоем в песне "Транквилизатор".
Ответ оставил: Гость
Проект Большого симфонического оркестра им. П.И.Чайковского "Из золотой коллекции": "Пер Гюнт" Э.Грига (по драме Генрика Ибсена)
Дирижер – Владимир Иванович Федосеев
Пер Гюнт – Михаил Иванович Филиппов
Сольвейг – Ирина Дубровская, Евгения Павловна Симонова
Камерный хор Московской консерватории под руководством Бориса Тевлина
Музыкальный спектакль идет с одним антрактом. Концерт проводится при поддержке Посольства Королевства Норвегии в РФ.
Аудиофрагменты композиции "Пер Гюнт":
фрагмент №1 (3,25 Мб);
фрагмент №2 (3,89 Мб)
Здесь вы сможете посмотреть фрагмент репетиции музыкального спектакля "Пер Гюнт", а здесь – небольшой отчет о состоявшемся концерте.
Сольвейг
За что оставлена одна
Объектом для нравоучений?
Во все, как видно, времена
Мужчины ищут приключений.
Их ждут соблазны на пути…
И дань пороку отдавая,
Они торопятся уйти,
Жуя краюшку каравая.
А мне судьба терпеть и ждать…
Нить седины змеится в косах.
И лишь умение страдать
В глазах исплакано - белесых.
,
Где был, Пер Гюнт, с тех пор как мы расстались…?» Эта фраза, прозвучавшая из уст Сольвейг, не нуждается в пояснениях. Первая ассоциация — два великих норвежца, два великих имени — композитор Эдвард Григ и драматург Генрик Ибсен. В самом деле, творчество великих норвежцев давно стало достоянием не только национальной, но и мировой культуры.
2006 год во всем мире был посвящен Генрику Ибсену в связи со 100-летием со дня его смерти. По количеству постановок Ибсен уступает только Шекспиру. Без него невозможно представить себе развитие и русской драматургии. К Ибсену обращались лучшие режиссеры, начиная с Владимира Немировича-Данченко и Всеволода Мейерхольда до современников. О своей поэме Ибсен писал немецкому писателю, переводчику Людвигу Пасеарте: «Всё, что я написал, находится в тесной связи с тем, что я пережил, хотя бы это и не было мною прожито; каждое новое произведение имело для меня лично ту цель, что служила моему духовному освобождению и просветлению…»
«Пер Гюнт» Эдварда Грига, прежде всего, ассоциируется с двумя оркестровыми сюитами. Музыку к драме Григ написал по просьбе самого Ибсена, бывшего близким другом композитора, для постановки в театре. На премьере в 1886-м году драма Ибсена и музыка Грига имели равный успех. Это было второе рождение пьесы. Потом музыка стала более популярна и началась ее отдельная концертная жизнь. «Это одна из гениальнейших музык. Потрясающая музыка. Ее простота и искренность необыкновенно привлекательна для любого человека», — так отзывается о ней Владимир Федосеев.
Идея Федосеева — не только познакомить слушателей с полной музыкальной версией «Пера Гюнта», но и по-иному раскрыть сюжет драмы Ибсена. Великолепный актерский дуэт Евгении Симоновой и Михаила Филиппова вместе с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского и хором Московской консерватории под управлением Бориса Тевлина воссоздали мир «Пера Гюнта». Сотворчество с симфоническим оркестром и Владимиром Федосеевым стало удивительным опытом в их сценической жизни, погружением в чудесный мир музыкальных образов. «Для меня ощущения потрясающие, в центре музыки, в оркестре. Не помешать бы музыке и Владимиру Ивановичу Федосееву», — сказал перед концертом Михаил Филиппов.
Острота ибсеновской правды поражает в этом произведении не меньше, чем пронзительная искренность музыки Грига. Не случайно из всех сюжетных линий была выбрана главная — Пер Гюнт и Сольвейг. Жизнь Пера Гюнта проходит в его воспоминаниях, после возвращения к родным берегам. Он стар, беден, разочарован и опустошен. Он — Ничто. Таков ужасный итог скитаний. Но рядом с ним Сольвейг — по-прежнему милая, нежная, только вместо золота он видит в её волосах серебро. Сорок лет она ждала своего любимого. Пер Гюнт по-прежнему единственный для нее. Только Сольвейг, перед которой рассказ Пера Гюнта звучит как последняя исповедь, понимает и прощает его, ведь любовь не умирает, пока есть щедрое и не осуждающее сердце.Такой драматический поворот сюжета заставляет по-иному отнестись к странствиям и испытаниям героя. В своем письме американскому музыковеду Генри Финку Григ писал: «Чем глубже движение души героев, тем сдержаннее, загадочней его словесное выражение. Мы скорее угадываем, чем непосредственно наблюдаем бурный океан страстей.».
Дирижер – Владимир Иванович Федосеев
Пер Гюнт – Михаил Иванович Филиппов
Сольвейг – Ирина Дубровская, Евгения Павловна Симонова
Камерный хор Московской консерватории под руководством Бориса Тевлина
Музыкальный спектакль идет с одним антрактом. Концерт проводится при поддержке Посольства Королевства Норвегии в РФ.
Аудиофрагменты композиции "Пер Гюнт":
фрагмент №1 (3,25 Мб);
фрагмент №2 (3,89 Мб)
Здесь вы сможете посмотреть фрагмент репетиции музыкального спектакля "Пер Гюнт", а здесь – небольшой отчет о состоявшемся концерте.
Сольвейг
За что оставлена одна
Объектом для нравоучений?
Во все, как видно, времена
Мужчины ищут приключений.
Их ждут соблазны на пути…
И дань пороку отдавая,
Они торопятся уйти,
Жуя краюшку каравая.
А мне судьба терпеть и ждать…
Нить седины змеится в косах.
И лишь умение страдать
В глазах исплакано - белесых.
,
Где был, Пер Гюнт, с тех пор как мы расстались…?» Эта фраза, прозвучавшая из уст Сольвейг, не нуждается в пояснениях. Первая ассоциация — два великих норвежца, два великих имени — композитор Эдвард Григ и драматург Генрик Ибсен. В самом деле, творчество великих норвежцев давно стало достоянием не только национальной, но и мировой культуры.
2006 год во всем мире был посвящен Генрику Ибсену в связи со 100-летием со дня его смерти. По количеству постановок Ибсен уступает только Шекспиру. Без него невозможно представить себе развитие и русской драматургии. К Ибсену обращались лучшие режиссеры, начиная с Владимира Немировича-Данченко и Всеволода Мейерхольда до современников. О своей поэме Ибсен писал немецкому писателю, переводчику Людвигу Пасеарте: «Всё, что я написал, находится в тесной связи с тем, что я пережил, хотя бы это и не было мною прожито; каждое новое произведение имело для меня лично ту цель, что служила моему духовному освобождению и просветлению…»
«Пер Гюнт» Эдварда Грига, прежде всего, ассоциируется с двумя оркестровыми сюитами. Музыку к драме Григ написал по просьбе самого Ибсена, бывшего близким другом композитора, для постановки в театре. На премьере в 1886-м году драма Ибсена и музыка Грига имели равный успех. Это было второе рождение пьесы. Потом музыка стала более популярна и началась ее отдельная концертная жизнь. «Это одна из гениальнейших музык. Потрясающая музыка. Ее простота и искренность необыкновенно привлекательна для любого человека», — так отзывается о ней Владимир Федосеев.
Идея Федосеева — не только познакомить слушателей с полной музыкальной версией «Пера Гюнта», но и по-иному раскрыть сюжет драмы Ибсена. Великолепный актерский дуэт Евгении Симоновой и Михаила Филиппова вместе с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского и хором Московской консерватории под управлением Бориса Тевлина воссоздали мир «Пера Гюнта». Сотворчество с симфоническим оркестром и Владимиром Федосеевым стало удивительным опытом в их сценической жизни, погружением в чудесный мир музыкальных образов. «Для меня ощущения потрясающие, в центре музыки, в оркестре. Не помешать бы музыке и Владимиру Ивановичу Федосееву», — сказал перед концертом Михаил Филиппов.
Острота ибсеновской правды поражает в этом произведении не меньше, чем пронзительная искренность музыки Грига. Не случайно из всех сюжетных линий была выбрана главная — Пер Гюнт и Сольвейг. Жизнь Пера Гюнта проходит в его воспоминаниях, после возвращения к родным берегам. Он стар, беден, разочарован и опустошен. Он — Ничто. Таков ужасный итог скитаний. Но рядом с ним Сольвейг — по-прежнему милая, нежная, только вместо золота он видит в её волосах серебро. Сорок лет она ждала своего любимого. Пер Гюнт по-прежнему единственный для нее. Только Сольвейг, перед которой рассказ Пера Гюнта звучит как последняя исповедь, понимает и прощает его, ведь любовь не умирает, пока есть щедрое и не осуждающее сердце.Такой драматический поворот сюжета заставляет по-иному отнестись к странствиям и испытаниям героя. В своем письме американскому музыковеду Генри Финку Григ писал: «Чем глубже движение души героев, тем сдержаннее, загадочней его словесное выражение. Мы скорее угадываем, чем непосредственно наблюдаем бурный океан страстей.».
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01