Составить кроссворд на тему народные вокальные жанры
по горизонтали
3. жанр экспериментальной электронной музыки, возникший в середине 1990-х в германии
6. наиболее распространённая разновидность североамериканской народной музыки, по популярности в сша не уступающая поп-музыке
7. жанр электронной музыки, оформившийся в конце 90-х — начале 2000-х гг. отличительные особенности: скорость около 170—175 bpm
10. жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта
11. музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном лондоне как одно из ответвлений гэриджа. по звучанию характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане
14. стиль и движение в электронной музыке, созданные танцевальными диск-джокеями в начале 1980-х годов в чикаго и детройте
15. широкий музыкальный жанр, обозначающий музыку, созданную с использованием электронных музыкальных инструментов и технологий
16. музыкальный жанр, появившийся в середине 2000-х годов. его звучание характеризуется интенсивным использованием звуковых эффектов, синтезаторов, семплирования, зацикливания и вокалом, сильно обработанным аудиофильтрами и наложенным на простую мелодию
17. обобщённое название музыкальных стилей и жанров стран латинской америки, а также музыка выходцев из этих стран, компактно проживающих на территории других государств и образующих большие латиноамериканские сообщества
19. стиль экстремальной электронной музыки, объединяющий в себе элементы драм-н-бэйса, хардкор-техно и idm в ориентируемый на брейкбит-звук, скоростной, сложный, максимально плотный
20. жанр электронной музыки, название которого произошло от сленгового to chill out — остынь, расслабься, который объединяет в себе спокойную музыку разных направлений и стилей
21. стиль электронной музыки, экспериментальная форма хардкора, возникла в германии и распространившаяся впоследствии по всему миру
22. форма музыкального искусства, возникшая в конце xix — начале xx века в сша в результате синтеза африканской и европейской культур
23. род музыки, или рисующей стройные размеренные движения людей, преимущественно войска.
по вертикали
1. одна из разновидностей современной электронной музыки, сформировавшаяся в 1990-х годах. основные характеристики — мощный среднетемповый бит, напоминающий работы легендарного барабанщика 60-х дуги райта
2. ямайская популярная музыка, появившаяся в 1960-е годы и ставшая популярной с 1970х
4. стиль электронной музыки, зародившийся в середине 1980-х годов в детройте и его окрестностях и впоследствии подхваченный европейскими продюсерами. он характеризуется искусственностью звука, акцентом на механических ритмах, многократным повторением структурных элементов музыкального произведения
5. музыкальный жанр, появившийся в сша и великобритании в конце 1970-х годов в результате обособления от панк-рока. отличительная черта — более размытые, синкопированные риффы по сравнению с панк-роком
8. общее обозначение южно-испанской (андалусийской) народной музыки — песни (cante) и танца (baile)
9. музыкальный стиль и танец, возникший в панаме и пуэрто-рико под влиянием регги, дэнсхолла и хип-хопа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в сша
11. музыка с текстами религиозного характера, предназначенная для исполнения во время церковной службы или в быту
12. направление в академической музыке xx века, представители которого стремились к возрождению стилистических черт музыки раннеклассического и доклассического периода
13. музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение
18. брейкбит-направление в электронной танцевальной музыке, созданное группой kraftwerk
19. музыкальная форма и музыкальный жанр, зародившиеся в конце xix века в афроамериканском сообществе юго-востока сша.
Разновидности , к сожалению, я не знаю. Надеюсь хоть чем-то помогла.
И развязка:
Исследование «музыки на музыку» – насущная задача современного музы-кознания. Она способна открыть перед исследователями увлекательные перспективы постижения многих законов функционирования музыки. (с)
1.mary:
-i do notwant to sitback.
мэри:
-я не хочу сидеть сзади.
2.clari:
-then let's switchto thegirls.
клэри:
-тогда давай поменяемся с девчонками.
3.mary:
-dare! ifso
мэри:
-дерзай! если такая
4.clari:
-well, i'll goand ask.
клэри:
-хорошо, пойду и попрошу.
5.kira:
-ah,no betterat the box officeto changeto a freeticket?
кира:
-а, не легче в кассе поменять на свободные билеты?
6.mary:
-no, i want sitcloser.
мэри:
-нет, я хочу ближе сидеть.
7.kira:
-no, noah!
кира:
-не ной!
8.mary:
-what? ! i want those tickets, i want to!
мэри:
-что? ! я хочу те билеты, хочу!
clari brought thetickets.
клэри принесла билеты.
9.clari:
-here are yourtickets.
клэри:
-вот твои билеты.
10.mary:
-finally!
мэри:
-наконец-то!
11.clari:
-that'snice, let's golook.
клэри:
-вот и славно, пошли смотреть.
12.kira:
-go!
кира:
-идём!