Музыка, опубликовано 05.06.2020 12:26
ПАМАГИТЕ СЕЙЧААС Музыка П. И. Чайковского. Какую музыку содержит «Моцартиана»? Выбери правильный ответ:
А) Оригинальную музыку П. И. Чайковского.
Б) Музыку Моцарта в обработке П. И. Чайковского.
В) Музыку В. А. Моцарта, К. В. Глюка и Ф. Листа в обработке П. И. Чайковского.
Г) Оригинальную музыку В. А. Моцарта.
Ответ оставил: Гость
Н. А. Римский-Корсаков – в операх «Золотой петушок» , «Сказка о царе Салтане». )
Оперы-сказки последних лет выражают веру композитора в неизбежную гибель царства бесправия и угнетения («Кащей бессмертный») , в них беспощадно разоблачается и зло осмеивается самодержавие (отдельные моменты в «Сказке о царе Салгане» , но особенно опера-сатира «Золотой петушок») . Здесь сказалась глубокая связь творчества Римского-Корсакова с критическим, обличительным направлением в русском искусстве, с традициями Гоголя и Салтыкова-Щедрина, а также с сатирической струей в народном творчестве, особенно ярко проявившейся в канун и во время первой русской революции.
Эрнст Теодор Амадей Гофман. Щелкунчик и Мышиный Король. Чайковский написал музыку к балету на эту сказку.
Ростовский композитор сочиняет музыку к сказкам.
Когда серьезный мужчина в костюме с бабочкой выходит на сцену, детишки в зале замирают. Вот он начинает петь хорошо поставленным оперным голосом, - и юные зрители лопаются от смеха. Со сцены звучат "Вредные советы" Григория Остера, которые Виталий Ходош положил на музыку.
Штраус Иоганн Сказки венского леса
Композитор Анатолий Лядов - "Кикимора""Волшебное озеро"
Закончив работу над балетом «Алиса» , композитор и певица Лиза Монд не пожелала расставаться с миром сказок. Она обратилась к своему любимому жанру – мюзиклу.
Самые известные и самые любимые сказочные герои: Золушка, Белоснежка, Герда, Красная шапочка, Кот в сапогах, Железный дровосек и многие другие теперь еще и поют - голосом Лизы и ее друзей – артистов мюзиклов. Мюзикл «Песни о сказках» московская детвора сможет увидеть уже в апреле. А летом сказочные герои отправятся в большое гастрольное турне по городам России. «Наш спектакль ослепительно яркий, веселый и добрый, хотя, конечно же, в нем орудуют и «злые силы» . Но с помощью зрителей мы обязательно их победим» , - говорит Лиза Монд.
В том, что сила искусства, действительно, волшебна, совсем скоро убедятся дети и взрослые, которые придут на спектакль. « Хоть я пока не волшебник, а только учусь, но уверена: наш спектакль сделает каждого зрителя чуть счастливее и чуть добрее» , - с улыбкой добавляет Лиза.
Сергей Сергеевич Прокофьев – русский композитор, выдающийся пианист, дирижер, Народный артист РСФСР. В музыкальную историю России он вошел как композитор-новатор, создатель своей собственной системы средств музыкальной выразительности. Он стал настоящим мастером музыкального портрета (продолжая традиции М. П. Мусоргского) , тонким психологом, знатоком человеческих характеров.
* Маддалена
* Игрок
* Любовь к трём апельсинам
* Огненный ангел
* Семён Котко
* Обручение в монастыре
* Война и мир
* Повесть о настоящем человеке
Балеты
* Сказка про шута, семерых шутов перешутившего
* Стальной скок
* Блудный сын
* На Днепре
* Ромео и Джульетта
* Золушка
* Сказ о каменном цветке
Оперы-сказки последних лет выражают веру композитора в неизбежную гибель царства бесправия и угнетения («Кащей бессмертный») , в них беспощадно разоблачается и зло осмеивается самодержавие (отдельные моменты в «Сказке о царе Салгане» , но особенно опера-сатира «Золотой петушок») . Здесь сказалась глубокая связь творчества Римского-Корсакова с критическим, обличительным направлением в русском искусстве, с традициями Гоголя и Салтыкова-Щедрина, а также с сатирической струей в народном творчестве, особенно ярко проявившейся в канун и во время первой русской революции.
Эрнст Теодор Амадей Гофман. Щелкунчик и Мышиный Король. Чайковский написал музыку к балету на эту сказку.
Ростовский композитор сочиняет музыку к сказкам.
Когда серьезный мужчина в костюме с бабочкой выходит на сцену, детишки в зале замирают. Вот он начинает петь хорошо поставленным оперным голосом, - и юные зрители лопаются от смеха. Со сцены звучат "Вредные советы" Григория Остера, которые Виталий Ходош положил на музыку.
Штраус Иоганн Сказки венского леса
Композитор Анатолий Лядов - "Кикимора""Волшебное озеро"
Закончив работу над балетом «Алиса» , композитор и певица Лиза Монд не пожелала расставаться с миром сказок. Она обратилась к своему любимому жанру – мюзиклу.
Самые известные и самые любимые сказочные герои: Золушка, Белоснежка, Герда, Красная шапочка, Кот в сапогах, Железный дровосек и многие другие теперь еще и поют - голосом Лизы и ее друзей – артистов мюзиклов. Мюзикл «Песни о сказках» московская детвора сможет увидеть уже в апреле. А летом сказочные герои отправятся в большое гастрольное турне по городам России. «Наш спектакль ослепительно яркий, веселый и добрый, хотя, конечно же, в нем орудуют и «злые силы» . Но с помощью зрителей мы обязательно их победим» , - говорит Лиза Монд.
В том, что сила искусства, действительно, волшебна, совсем скоро убедятся дети и взрослые, которые придут на спектакль. « Хоть я пока не волшебник, а только учусь, но уверена: наш спектакль сделает каждого зрителя чуть счастливее и чуть добрее» , - с улыбкой добавляет Лиза.
Сергей Сергеевич Прокофьев – русский композитор, выдающийся пианист, дирижер, Народный артист РСФСР. В музыкальную историю России он вошел как композитор-новатор, создатель своей собственной системы средств музыкальной выразительности. Он стал настоящим мастером музыкального портрета (продолжая традиции М. П. Мусоргского) , тонким психологом, знатоком человеческих характеров.
* Маддалена
* Игрок
* Любовь к трём апельсинам
* Огненный ангел
* Семён Котко
* Обручение в монастыре
* Война и мир
* Повесть о настоящем человеке
Балеты
* Сказка про шута, семерых шутов перешутившего
* Стальной скок
* Блудный сын
* На Днепре
* Ромео и Джульетта
* Золушка
* Сказ о каменном цветке
Ответ оставил: Гость
Артикуляция - работа органов речи для произнесения звука.
Артикуляцио́нный аппара́т — анатомо-физиологическая система органов, включающая гортань, голосовые складки, язык, мягкое и твёрдое нёбо (ротоглотку), зубы верхней и нижней челюсти (см. прикус), губы, носоглотку и резонаторные полости, участвующие в порождении звуков речи и голоса.
Артикуляцио́нный аппара́т — анатомо-физиологическая система органов, включающая гортань, голосовые складки, язык, мягкое и твёрдое нёбо (ротоглотку), зубы верхней и нижней челюсти (см. прикус), губы, носоглотку и резонаторные полости, участвующие в порождении звуков речи и голоса.
Ответ оставил: Гость
2-б
5- главное отличие романса от песни заключается в том, что в первом мелодия очень тесно связана с литературным текстом. Каждое слово подчеркивается мелодией , ритмом и характером музыки, тогда как в песне музыка служит лишь сопровождением .
6-Глинка М.И.
7- небольшое вокальное произведение лирического характера.
8-Е. Бекетов и Рахманинов
9- музыка - искусство воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах
разговорная речь- воспроизводит действия которые происходят вокруг нас
и там и там основа это звуковые колебания
5- главное отличие романса от песни заключается в том, что в первом мелодия очень тесно связана с литературным текстом. Каждое слово подчеркивается мелодией , ритмом и характером музыки, тогда как в песне музыка служит лишь сопровождением .
6-Глинка М.И.
7- небольшое вокальное произведение лирического характера.
8-Е. Бекетов и Рахманинов
9- музыка - искусство воспроизводящее окружающую нас действительность в звуковых образах
разговорная речь- воспроизводит действия которые происходят вокруг нас
и там и там основа это звуковые колебания
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01