Категория
Музыка, опубликовано 07.06.2020 01:39

1. Создатель современного балета об историческом походе князя Игоря:
1) А.Г. Шнитке
2) Э.В. Денисов
3) Б.И. Тищенко
2. «Отцом симфонии» называют:
1) И.С. Баха
2) В.А. Моцарта 3) Й. Гайдна
3. Создатель жанра концерта для одного солирующего инструмента с оркестром:
1) И.С. Бах
2) Г.Ф. Гендель 3) А. Вивальди
4. Автор «Неоконченной» симфонии:
1) Л. Бетховен
2) Ф. Шуберт
3) Ф. Мендельсон
5. Фуга, как музыкальная форма и жанр, достигла своего расцвета и завершила своё развитие в творчестве:
1) Д. Верди
2) И.С. Баха
3) Й. Гайдна
6. Композитор- крупнейший оперный реформатор:
1) Р. Шуман
2) Р. Вагнер
3) Г. Малер
7. Автор первого фортепианного цикла из 24 прелюдий и фуг:
1) Й. Гайдн
2) Г. Ф. Гендель
3) И.С. Бах
8. Додекафонию в своём творчестве активно использовал:
1) Э.В. Денисов
2) В.А. Гаврилин
3) С.В. Рахманинов
9. Полистилистика характерна для произведений:
1) С.С. Прокофьева

2) А.Н. Скрябина
3) А.Г. Шнитке
10. Симфонию с названием «St. Florian» сочинил:
1) А.Г. Шнитке
2) Э.В. Денисов
3) Д.Д. Шостакович
11. Автор первой пятичастной и одновременно первой программной симфонии:
1) Л. Бетховен
2) В.А. Моцарт
3) Й. Гайдн
12. Первым ввёл вокальные партии в симфонию:
1) В.А. Моцарт
2) Г. Берлиоз
3) Л. Бетховен
13. Создателем русской классической музыки называют:
1) М.И. Глинку
2) А.С. Даргомыжского
3) М.А. Балакирева
14. Глава творческого содружества русских композиторов «Могучая кучка»:
1) М.А. Балакирев
2) Н.А. Римский- Корсаков
3) А.П. Бородин
15. Русский композитор- новатор, первым воплотивший в вокальной музыке особенности обычной разговорной речи:
1) М.И. Глинка
2) Н.А. Римский- Корсаков
3) А.С. Даргомыжский
16. Русский композитор, не входивший в содружество «Могучая кучка»:
1) Ц.А. Кюи
2) М.П. Мусоргский
3) П.И. Чайковский
17. Представитель «Могучей кучки», сочинивший наименьшее количество музыкальных произведений по сравнению с её другими представителями:
1) А.П. Бородин
2) М.А. Балакирев
3) Н.А. Римский- Корсаков
18. Опера А.С. Даргомыжского «Русалка» по своему жанру является оперой:
1) Сказочно- эпической
2) Историко- патриотической
3) Лирико- психологической бытовой музыкальной драмой
19. С.С. Прокофьев сочинил балет:

1) «Тристан и Изольда»
2) «Ромео и Джульетта»
3) «Дафнис и Хлоя»
20. Композитор,создавшийнаибольшееколичествооперврусскоймузыке19-начала20века:
1) П.И. Чайковский
2) Н.А. Римский- Корсаков
3) А. Н. Скрябин
21. Французский композитор, ставший изобретателем аккордов кварто- квинтовой структуры:
1) М. Равель
2) К. Дебюсси
3) Ж. Бизе
22. Автор самого первого цикла фортепианных прелюдий (без фуг):
1) Ф. Шопен
2) К. Дебюсси
3) А.Н. Скрябин
23. Русским оперным композитором- сказочником называют:
1) Н.А. Римского- Корсакова
2) А.П. Бородина
3) М.П. Мусоргского
24. Создатель русских классических эпических романсов и симфонии:
1) А.С. Даргомыжский
2) А.П. Бородин
3) М.П. Мусоргский
25. Крупнейшим симфонистом 20 века называют:
1) Д.Д. Шостаковича
2) В.А. Гаврилина
3) Г.В. Свиридова

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
1. Деревянные духовые Флейта, гобой, кларнет, саксофон, фагот 2. Медные духовые Валторна, труба, тромбон, туба 3. Характерные инструменты Арфа, фортепиано, челеста 4. Ударные инструменты Малый барабан, большой барабан, колокола, литавры 5. Струнные Скрипка, альт, виолончель, контрабас.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Потому что это как бы молитва самому Богу , всевышнему . Люди встают в знак уважения так же как ты встаешь когда играет гимн России.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Бас,это правильно пиши и не задумывайся


Ответ
Ответ оставил: Гость

в 1935 году композитор начинает сочинять вариации в жанре пассакалья.по замыслу сочинение должно было повторить принцип варьирования, используемый морисом равелем в «болеро». наброски даже были показаны студентам консерватории, в которой преподавал гениальный музыкант. тема пассакальи была достаточно простой, но ее развитие создавалось сухому барабанному стуку. постепенно динамика нарастала до огромной мощи, что демонстрировало символ страха и ужаса. композитор был утомлен работой над произведением и отложил его.

война пробудила в шостаковиче желание закончить произведение и его к торжествующему и победному финалу. композитор решил использовать в симфонии ранее начатую пассакалью, она стала большим эпизодом, который строился на вариациях, и заменял разработку. летом 1941 года первая часть была полностью готова. тогда композитор начал работу над средними частями, которые были закончены композитором еще до эвакуации из ленинграда.

четвертая часть давалась сложнее всего, так как должна была являться торжеством добра над злом. композитор ощущал тревогу, война серьезно повлияла на его моральное состояние. его мать и сестра не были эвакуированы из города, и шостакович переживал за них. боль терзала его душу, он не мог ни о чем думать. рядом не было никого, кто мог бы вдохновлять его на героический финал произведения, но, тем не менее, композитор собрался духом и завершил произведение в самом оптимистичном духе. за несколько дней до наступления 1942 года, произведение было полностью сочинено.


Другие вопросы по музыке

Вопрос
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по музыке: 1. Создатель современного балета об историческом походе князя Игоря: 1) А.Г. Шнитке 2) Э.В. Денисов 3) Б.И. Тищенко 2. «Отцом симфонии» называют: 1) И.С. Баха 2) В.А. Моцарта 3) Й. Гайдна 3. Создатель жанра концерта для одного солирующего инструмента с оркестром: 1) И.С. Бах 2) Г.Ф. Гендель 3) А. Вивальди 4. Автор «Неоконченной» симфонии: 1) Л. Бет... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube