Категория
Музыка, опубликовано 06.06.2020 20:55

ответьте на во по музыке, 5 класс:
1. Сценическое вокальное произведение: а) соната б) опера в) романс.
2.Жанр симфонической музыки : а) симфония б) песня в) соната
3. Произведение Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра „Кикимора” б) симфоническая сюита „ Шехерезада” в) симфония действо „Перезвоны”
4. Родоначальник польской классической музыки: а) Ф. Шуберт б) М.И. Глинка в) Ф. Шопен
5. Автор симфонии действо „Перезвоны”, созданное под впечатлением от рассказов писателя, актёра и режиссёра В.М. Шукшина: а) В.А. Гаврилин б) П.И. Чайковский в) Г. Свиридов
6. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте :
а) либретто б) увертюра в) кардебалет
7. Мюзикл Александра Рыбникова:
а) Звуки музыки б) Кошки в) Юнона и Авось
8. Жанр произведения П.И. Чайковского „Щелкунчик”:
а) балет б) опера в) эпос
9. Главный образ в творчестве Л. Бетховена:
а) родина б) борьба в) эпос
10. Солирующий инструмент оркестра джазовой музыки:
а) труба б) скрипка в) виолончель
Заранее Благодарю!

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Он не хотел афишировать свою смерть. прокофьев был скромным
Ответ
Ответ оставил: Гость
Песня в опере-Ария.Ария это вокальное произведение, отдельное от оперы,но в тоже время и часть оперы.Арии обычно исполняют главные герои.Например:Ария Кутузова из произведения "Война и Мир".Общее в том,что и песня и ария исполняются голосом. Простите если не правильно
Ответ
Ответ оставил: Гость
Длительного и неспешного развития, они могут долго экспонироваться и неторопливо развиваться, вводя слушателя в атмосферу своеобразного эпического колорита.

Одним из ярких произведений, пронизанных эпической образностью, является опера-былина «Садко» Н. Римского-Корсакова. Именно русские былины, ставшие источником многочисленных сюжетных фрагментов оперы, сообщают ей эпический характер и неторопливость музыкального движения. Об этом писал и сам композитор в предисловии к опере «Садко»: «Многие речи, а также описанье декораций и сценических подробностей заимствованы целиком из различных былин, песен, заговоров, причитаний и т. п. Поэтому в либретто зачастую сохранен былинный стих с его характерными особенностями».

Не только либретто, но и музыка оперы несёт печать особенностей былинного стиха. Действие начинается издалека, с неторопливого оркестрового вступления, носящего название «Окиан-море синее». Окиан-море числится в списке действующих лиц как царь Морской, то есть вполне достоверный, хотя и мифологический персонаж. В общей картине героев различных волшебных сказок царь Морской занимает столь же определённое место, что и Лесной царь – герой баллады Шуберта. Однако как по-разному показаны эти сказочные герои, представляющие два совершенно различных вида музыкальной образности!

Вспомните начало баллады Шуберта. Стремительное действие захватывает нас уже с первого такта. Стук копыт, на фоне которого звучит взволнованная речь героев, придаёт музыкальному движению характер смятения, нарастающей тревоги. Таков закон развития драматических образов.

Опера «Садко», в некоторых сюжетных мотивах имеющая сходство с «Лесным царём» (как мальчик полюбился Лесному царю и был силой взят в лесное царство, так Садко полюбился Морской царевне и был погружён на дно «окиан-моря»), имеет иной характер, лишённый драматической остроты.

Недраматичность, повествовательность музыкального развития оперы также выявляется уже в первых ее тактах. Не протяжённость сюжета представлена в музыкальном образе вступления «Окиан-море синее», а поэтическая прелесть этой волшебной музыкальной картины. Игра морских волн слышится в музыке вступления: не грозной, не могучей, а чарующе-фантастической. Неторопливо, словно любуясь собственными красками, переливается морская вода.

В опере «Садко» с её образом связана большая часть сюжетных событий, и уже из характера вступления видно, что будут они не трагическими, наделёнными острыми конфликтами и столкновениями, а спокойными и величавыми, в духе народных былин.

Такова музыкальная интерпретация различных типов образности, характерной не только для музыки, но и для других видов искусства. Лирические, драматические, эпические образные сферы образуют свои собственные содержательные особенности. В музыке это отражается в различных её сторонах: выборе жанра, масштабе произведения, организации выразительных средств.

О своеобразии главных особенностей музыкальной трактовки содержания мы будем говорить во второй части учебника. Потому что в музыке, как ни в каком другом искусстве, содержателен каждый приём, каждый, даже самый мелкий, штрих. И порой совсем незначительное изменение - иногда одной-единственной ноты - может в корне менять её содержание, её воздействие на слушателя.
Ответ
Ответ оставил: Гость
Цитирование то есть 1


Другие вопросы по музыке

Вопрос
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по музыке: ответьте на во по музыке, 5 класс: 1. Сценическое вокальное произведение: а) соната б) опера в) романс. 2.Жанр симфонической музыки : а) симфония б) песня в) соната 3. Произведение Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра „Кикимора” б) симфоническая сюита „ Шехерезада” в) симфония действо „Перез... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube