Категория
Музыка, опубликовано 06.06.2020 21:05

Почему музыку Свиридова к кинофильму «Метель» можно назвать сюитой

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Ну как сказать они танцевали балет и прыгали высоко кружились
Ответ
Ответ оставил: Гость
ОрыБиография Михаила ГлинкиМихаил Иванович Глинка (1804 – 1857) – великий русский композитор. Автор таких известных произведений как: опера «Руслан и Людмила», «Камаринская» симфония и «Вальс-фантазия», «Патетическое трио» и многих других.Ранние годыРодился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Новоспасском Смоленской губернии в отцовском имении.Важным фактом краткой биографии Глинки является тот факт, что воспитанием мальчика занималась его бабушка, а родная мать была допущена к сыну только после смерти бабушки.Играть на фортепиано и скрипке М. Глинка стал уже в десятилетнем возрасте. С 1817 года он начал обучаться в Благородном пансионе при педагогическом институте Санкт-Петербурга. Закончив пансион, все свое время посвящал музыке. Тогда же были созданы первые сочинения композитора Глинки. Как настоящему творцу, Глинке не до конца нравятся свои произведения, он стремится расширить бытовой жанр музыки.Расцвет творчестваВ 1822-1823 годах Глинка написал широко известные романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. В эти же годы он познакомился с известными Василием Жуковским, Александром Грибоедовым и другими.После путешествия на Кавказ отправляется в Италию, Германию. Под влиянием итальянских композиторов Беллини, Доницети Глинка меняет свой музыкальный стиль. Затем им велись работы над полифонией, композицией, инструментовкой.Вернувшись в Россию, Глинка с усердием работал над национальной оперой «Иван Сусанин». Её премьера в 1836 году в Большом театре Петербурга обернулась громадным успехом. Премьера следующей оперы «Руслан и Людмила» в 1842 году уже не была такой громкой. Сильная критика подтолкнула композитора к отъезду, он покинул Россию, отправившись во Францию, Испанию, и лишь в 1847 году вернулся на родину.Множество произведений в биографии Михаила Глинки были написаны во время заграничных поездок. С 1851 года в Петербурге он преподавал пение, подготавливал оперы. Под его влиянием формировалась русская классическая музыка.Смерть и наследиеГлинка уехал в Берлин в 1856 году, где и скончался 15 февраля 1857 года. Похоронили композитора на лютеранском Троицком кладбище. Его прах был перевезен в Санкт-Петербург и там перезахоронен.Песен и романсов Глинки насчитывается около 20. Также он написал 6 симфонических, несколько камерно-инструментальных произведений, две оперы.Наследие Глинки для детей включает романсы, песни, симфонические фантазии, а также оперу «Руслан и Людмила», которая стала еще более сказочной после воплощения ее в музыке великим композитором.Музыкальный критик В. Стасов кратко заметил, что Глинка стал для русской музыки тем, кем стал Александр Пушкин для русского языка: они оба создали новый русский язык, но каждый в своей сфере искусства.Пётр Чайковский дал такую характеристику одному из произведений Глинки: “Вся русская симфоническая школа, подобно тому как весь дуб в жёлуде, заключена в симфонической фантазии „Камаринская“”
Ответ
Ответ оставил: Гость
Не знаю............................................
Ответ
Ответ оставил: Гость
СТИХИ О МОЦАРТЕ
"Моцарт и Сальери" (Наталья Лепетная)
__________________________________
Смычок надрывался скрипичный,
И сумрак закрыл свою пасть.
От ягод туман земляничный
Зарёю пресытился всласть.

Качались безумные травы,
Как ноты на белом листе.
Сальери с флаконом отравы
И Моцарт, как Бог, на кресте.



"Скрипка Эйнштейна" (Марк Луцкий)
_______________________________
"Всё сущее идёт из опыта" -
Учёный знал раскладку сил,
И обожал сонаты Моцарта,
Как гений гения ценил.

И слушал Моцарта симфонии,
А то и сам его играл -
"Поверить алгеброй гармонию" -
Измерить музой интеграл.

Эйнштейн играет упоительно,
И струны чуткие поют:
Всё в этом мире относительно,
И только Моцарт - Абсолют!



"Соната Моцарта" (Хайдар Бедретдинов)
__________________________________
Вызывая карусей эмоций,
Радуясь, ликуя и звеня
Потрясает семилетний Моцарт
Сорокачетырёхлетнего меня.
Души наши голубями взмыли,
Только что склонённые личком.
И манжеты - ангельские крылья,
Вспархивают над живым смычком.
Мальчик, милый! Выстрадав бессмертье
Как же бескорыстно ты горел,
Если даже через два столетья
Нынешние радости прозрел!



"Моцарт" (Юрий Воронов)
_____________________
Ветер выл срывая с петель двери,
Был по окнам дождиком косым,
Моцарт был доволен, что Сальери
В эту непогоду рядом с ним.

Только тот ему тревожил душу -
Пятна по лицу, смятенный взгляд,
Моцарт сел играть - Сальери слушал,
Но смотрел и думал невпопад.

А когда поспешною рукою,
Он в бокалы разливал вино, -
Показалось Моцарту такое,
Что в камине стало вдруг темно...

Может-быть бокал - в одной из окон,
Или ненароком уронить... -
Моцарт залпом выпил. Разве мог он
Дружбу подозреньем осквернить.



"Возьмите Моцарта с собой" (Ирина Ратушинская)
_________________________________________
Возьмите Моцарта с собой,
Во многомильную дорогу,
Простого счастия залога,
Возьмите Моцарта с собой.

Не надо вещи паковать,
Они истлеют под дождями,
И повстречавшиеся с нами
Друзья не будут узнавать.

Нам будет ветер, - как огонь,
Колодец будет - как награда,
И скудных сумерек прохлада -
Как доброй мачехи ладонь.

Возьмите Моцарта с собой,
Всё остальное будет лишним,
Ведь мы за скрипкой не услышим,
Когда нам протрубят отбой.



"Моцарт и Сальери" (Фазиль Искандер)
_________________________________
В руке у Моцарта сужается бокал,
Как узкое лицо Саельри.
Вино отравлено. Об этом Моцарт знал.
Но думал об иной потере.

Вино отравлено. Чего же Моцарт ждал,
На узкое лицо не глядя?
В слезах раскаянья и вдребезги бокал,
Сальери бросится в объятья?

Вино отравлено. Печаль - и ничего.
Распахнутые в звёзды двери.
Взгляд не Сальери прячет от него,
Но Моцарт прячет от Сальери.

Вино отравлено. А Моцарт медлил, ждал,
Но не пронзила горькая услада,
Раскаянья рыдающий хорал...
Тогда тем боле выпить надо.

Всё кончено! Неотвратим финал!
Теперь спешит он скорбный час приблизить.
Чуть запрокинувшись, он осушил бокал,
Чтобы собрата взглядом не унизить.


Другие вопросы по музыке

✅ Ответов: 3 на вопрос по музыке: Почему музыку Свиридова к кинофильму «Метель» можно назвать сюитой... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube