Музыка, опубликовано 06.06.2020 21:51
Послушай пятую симфонию Симфонию Л.В.Бетховена.Напиши свой отзыв -размышление о том,как драматические обстоятельства жизни композитора нашли отражение в музыке симфонии.Какими словами ты можешь выразить общий смысл произведения?Каким ты представляешь героя симфонии?
Ответ оставил: Гость
На III и V ступени строятся обращения тонического трезвучия - тонический секстаккорд (T/t6) и тонический квартсекстаккорд (T/t64) соответственно.
Крайние звуки обращений и образуют сексты, которые мы будем искать и разрешать. Как известно, большие интервалы разрешаются в малые, а малые - наоборот, в большие.
1. G-dur, 1#
T53: соль-си-ре
Обращения:
1) T6: си-ре-соль
Крайние звуки образуют малую сексту на III ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
2) T64: ре-соль-си
Крайние звуки образуют большую сексту на V ступени:
б.6: ре-си⇒м.3: си-ре
2. e-moll, 1#
t53: ми-соль-си
Обращения:
1) t6: соль-си-ми
Крайние звуки - большая секста на III ступени:
б.6: соль-ми⇒м.3: ми-соль
2) t64: си-ми-соль
Крайние звуки - малая секста на V ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
Крайние звуки обращений и образуют сексты, которые мы будем искать и разрешать. Как известно, большие интервалы разрешаются в малые, а малые - наоборот, в большие.
1. G-dur, 1#
T53: соль-си-ре
Обращения:
1) T6: си-ре-соль
Крайние звуки образуют малую сексту на III ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
2) T64: ре-соль-си
Крайние звуки образуют большую сексту на V ступени:
б.6: ре-си⇒м.3: си-ре
2. e-moll, 1#
t53: ми-соль-си
Обращения:
1) t6: соль-си-ми
Крайние звуки - большая секста на III ступени:
б.6: соль-ми⇒м.3: ми-соль
2) t64: си-ми-соль
Крайние звуки - малая секста на V ступени:
м.6: си-соль⇒б.3: соль-си
Ответ оставил: Гость
Сонаты и партиты для скрипки соло: g-moll, h-moll, a-moll, d-moll, C-dur,
E-dur. Сюиты (сонаты) для виолончели: G-dur, d-moll, C-dur, Es-dur, c-moll,
D-dur.
Соната для двух скрипок с цифр, басом C-dur. Четыре сонаты («инвенции») для скрипки и чембало: g-moll, G-dur, F-dur, c-moll.
Трио для двух скрипок и чембало, d-moll. Сонаты для клавесина и скрипки: h-moll, A-dur, E-dur, c-moll, f-moll, G-dur.
Сюита для клавесина и скрипки A-dur.
Сонаты для клавесина и виолы да гамба: G-dur, D-dur, g-moll. Для лютни (в переложении для клавесина): 3 партиты: g-moll, e-moll, c-moll. Маленькая прелюдия c-moll. Прелюдия, фуга и Allegro Es-dur. Фуга g-moll Сонаты для флейты: solo — a-moll; для флейты с цифр, басом: C-dur,
e-moll, E-dur.
Соната для флейты и скрипки с цифр, басом G-dur. Соната для двух флейт с цифр, басом G-dur. Сонаты для клавесина и флейты: h-moll, Es-dur, A-dur. «Музыкальное приношение».
E-dur. Сюиты (сонаты) для виолончели: G-dur, d-moll, C-dur, Es-dur, c-moll,
D-dur.
Соната для двух скрипок с цифр, басом C-dur. Четыре сонаты («инвенции») для скрипки и чембало: g-moll, G-dur, F-dur, c-moll.
Трио для двух скрипок и чембало, d-moll. Сонаты для клавесина и скрипки: h-moll, A-dur, E-dur, c-moll, f-moll, G-dur.
Сюита для клавесина и скрипки A-dur.
Сонаты для клавесина и виолы да гамба: G-dur, D-dur, g-moll. Для лютни (в переложении для клавесина): 3 партиты: g-moll, e-moll, c-moll. Маленькая прелюдия c-moll. Прелюдия, фуга и Allegro Es-dur. Фуга g-moll Сонаты для флейты: solo — a-moll; для флейты с цифр, басом: C-dur,
e-moll, E-dur.
Соната для флейты и скрипки с цифр, басом G-dur. Соната для двух флейт с цифр, басом G-dur. Сонаты для клавесина и флейты: h-moll, Es-dur, A-dur. «Музыкальное приношение».
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01
Музыка, опубликовано 09.01.2019 16:01