Послушай: Увертюра - фантазия "Ромео и Джульетта" П.И.Чайковского. В тетр. (письм.): 1. Запиши строение увертюры, какие образы показаны в музыке по разделам сонатной формы. 2. Совпадает ли трактовка основной идеи произведения композитором Чайковским с замыслом драматурга Шекспира, который завершает свою пьесу словами: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте ООО
автор: одоевский владимир, книга: последний квартет бетховена, жанр: проза.
краткое содержание романа . . последний квартет бетховена. незнакомец, однако, не слышал музыки, . . бетховен пьёт воду, принимая ее за вино.
краткое содержание ночи - одоевский владимир фёдорович . . последний квартет бетховена. незнакомец, однако, не слышал музыки, . .
сегелиель врачевал всех, кто обращался к нему, в том числе и коль скоро хворь была критичной. но возник спор пограничных мегаполисов и внутренних: 1-ые желали осуществлять торговлю, 2-ые воевать. лудвиг! - сказала ему юная женщина, вслед за ним попавшая. помнишь ли ты, как скоро в вене, в присутствии всех венчанных глав света, я оркестром моей ватерлооской баталии? тыс. артистов, послушные моему взмаху, двенадцать капельмейстеров, а кругом батальный свет, пушечные выстрелы. заключительные квартеты бетховена до сих пор вызывают полемику, в их музыке принято усматривать предсказание неких актуальных основ организации тематизма, ритма, гармонии, возымевших становление в xx веке в поздних квартетах глубочайшие раздумья бетховена о жизни и смерти, радости и страдании, о человеке и его назначении в мире. п дчхи лтеуфшсоби, дпнпуфтпйфемшопн й тбуфпюйфемшопн чпуртпйъчедеойе лойзй 1869 зпдб - уфеопзтбжйюеулпзп пфюефб ъбуедбойс пвэеуфчб мавйфемек тпууйкулпк умпчеуопуфй пф 13 бртемс 1869 зпдб - ч рбнсфш пв пдпечулпн. какие вопросцы сохранились опосля чтения? как значительно улучшить пересказ? пишите, все объяснении читаем. в «телескопе» отмечалось, собственно "квартет бетховена» великолепен: он написан живо, непринужденно и обличает в сочинителе душу, для коей понятны высочайшие таинства гения" (1831, no 2, с. все мат-лы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным мат-лам