Обществознание, опубликовано 09.01.2019 16:01
Одним из отличий реформы от революции не является:
1) стремление к прогрессивному развитию
2) постепенность преобразований
3) пропаганда новых идей
4) образование новых политических ипартий и движений
Ответ оставил: Гость
Средневековые рыцари обладали достаточно своеобразным нравом.Посвящение в рыцари символизировало вхождение в привилегированное сословие, приобщение к его правам и обязанностям и сопровождалось особой церемонией. Согласно европейскому обычаю, рыцарь посвящающий в звание, ударял посвящаемого мечом плашмя по плечу, произносил формулу посвящения, одевал шлем и золотые шпоры, вручал меч - символ рыцарского достоинства - и щит с изображением герба и девиза. Посвященный, в свою очередь, давал клятву верности и обязательство соблюдать кодекс чести. Ритуал часто заканчивался рыцарским турниром (поединком) - демонстрацией воинской выучки и храбрости.
Рыцарские традиции и особые этические нормы складывались веками. В основе кодекса чести лежал принцип верности сюзерену и долгу. К числу рыцарских достоинств относили воинскую отвагу и презрение к опасности, гордость, благородное отношение к женщине, внимание к нуждающимся в помощи членам рыцарских фамилий. Осуждению подлежали скаредность и скупость, не прощалось предательство.
Но идеал не всегда был в согласии с реальностью. Что же касается грабительских походов в чужие земли ( например, взятие Иерусалима или Константинополя во время крестовых походов ), то рыцарские "подвиги" приносили горе, разорение, поругание и позор не одним простолюдинам.
Крестовые походы способствовали становлению идей, обычаев, морали рыцарства, взаимодействию западных и восточных традиций. В ходе их в Палестине для защиты и расширения владений крестоносцев возникли особые организации западноевропейских феодалов - духовно- рыцарские ордена
Рыцарские традиции и особые этические нормы складывались веками. В основе кодекса чести лежал принцип верности сюзерену и долгу. К числу рыцарских достоинств относили воинскую отвагу и презрение к опасности, гордость, благородное отношение к женщине, внимание к нуждающимся в помощи членам рыцарских фамилий. Осуждению подлежали скаредность и скупость, не прощалось предательство.
Но идеал не всегда был в согласии с реальностью. Что же касается грабительских походов в чужие земли ( например, взятие Иерусалима или Константинополя во время крестовых походов ), то рыцарские "подвиги" приносили горе, разорение, поругание и позор не одним простолюдинам.
Крестовые походы способствовали становлению идей, обычаев, морали рыцарства, взаимодействию западных и восточных традиций. В ходе их в Палестине для защиты и расширения владений крестоносцев возникли особые организации западноевропейских феодалов - духовно- рыцарские ордена
Ответ оставил: Гость
Оно нужно только для обеспечения безопасности.
Если слабым быть выгодным, если неимущим быть выгодно, то конечно большинство граждан сочтет право быть неимущими и слабыми.
Налоги должны идти именно на обеспечение общественной безопасности.
Граждане должны быть и сильными, и имущими. Это дано всем, но в разных плоскостях и возможностях, но каждый может добиться.
Государство должно обеспечивать закон, закон, а не "правда" должен стоять превыше всего, но законы должны быть адекватно-рациональными для обеспечения всех прав, возможностей и обязанностей друг к другу граждан или тех или иных общественных институтов.
Государству стоит относиться не более чем к форме ряда общественных институтов, само оно не является самоцелью, нежели чем рост благосостояния каждого гражданина, возможности его развития.
Если слабым быть выгодным, если неимущим быть выгодно, то конечно большинство граждан сочтет право быть неимущими и слабыми.
Налоги должны идти именно на обеспечение общественной безопасности.
Граждане должны быть и сильными, и имущими. Это дано всем, но в разных плоскостях и возможностях, но каждый может добиться.
Государство должно обеспечивать закон, закон, а не "правда" должен стоять превыше всего, но законы должны быть адекватно-рациональными для обеспечения всех прав, возможностей и обязанностей друг к другу граждан или тех или иных общественных институтов.
Государству стоит относиться не более чем к форме ряда общественных институтов, само оно не является самоцелью, нежели чем рост благосостояния каждого гражданина, возможности его развития.
Обществознание, опубликовано 09.01.2019 16:01
Обществознание, опубликовано 09.01.2019 16:01
Обществознание, опубликовано 09.01.2019 16:01
Обществознание, опубликовано 09.01.2019 16:01