Категория
Обществознание, опубликовано 17.03.2019 22:50

Особенности развития философии на рубеже 19-20 вв.

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Вторая четверть xix в. открывает важнейший период в развитии философии. философия этой поры предстает как многообразие доктрин и учений, группирующихся вокруг полюса целостности с упором на религиозные ценности, монархию и общинное начало. у истоков философии этого этапа стоял п. я. чаадаев (1794-1856), автор "философических писем", в которых он выступает как критик самодержавия. в его взглядах сочетаются элементы философии целостности, поскольку он возлагает надежды на религию, и философию индивидуальности, так как чаадаев отстаивает самоценность личности. в 30-40 годах названные выше полюса оформляются окончательно и открыто противостоят друг другу. с одной стороны, это славянофилы (и. в. киреевский (1806-1856), а. с. хомяков (1804-1860), к. с. аксаков (1817-1860). все они тяготеют к полюсу целостности. отрицательно и критично относясь к существующим российским порядкам, они в то же время акцентировали внимание на самобытности россии. в качестве ее идеальных устоев славянофилы рассматривали православие как мировоззренческую базу, монархию - в качестве политической основы и наилучшего государственного устройства, и наконец, крестьянскую общину как сочетание личностного и коллективного начал в жизни крестьян. на противоположном полюсе группировались западники - т. н. грановский (1814-1876), в. г. белинский (1811-1848), м. а. бакунин (1814-1876), а. и. герцен (1812-1870) - философы светские, тяготеющие к материализму и атеизму. они сумели увидеть в диалектике гегеля революции. они положили начало традиции просвещения, осознали необходимость развития и обогащения российской культуры. идеалы и ориентиры западников решительно отличаются от установок славянофилов: ставка не на религию, а на науку, взгляд на человека не с позиций религии, а с позиций и антропологии. это отчетливо видно у а. и. герцена, аналогичные взгляды развивает в. г. чернышевский (1828-1889). наконец, ставка на демократию, на утопический социализм и революционное действие. линию философии славянофилов в 60-70-е годы продолжили "почвенники", виднейшим представителем которых был ф. м. достоевский (1821-1881). в своей "системе истинной философии" он построил свою концепцию , согласно которой делится на стадию патриархальную, стадию цивилизации и, наконец, христианскую как синтез первых двух стадий. отстаивая идею бессмертия души и путь самосовершенствования человека, ф. м. достоевский решительно выступал против социализма как порождения католицизма и атеизма. особое место во второй половине xix века занимает религиозная философия. один из ее представителей к. н. леонтьев (1835-1891) предлагал ужесточить религиозные требования к человеку, настаивал на внедрении "византизма" в качестве социального идеала и на сохранении монархии, православия в качестве суровой аскетической веры и, наконец, поземельной общины. продолжая линию религиозной философии, н. в. федоров (1838-19о3) и л. н. толстой (1828-1910) особое внимание уделяют религиозно-нравственным проблемам, ориентированы на братство людей как высшую ценность. однако достижение этой цели они мыслят по-разному. л. н. толстой - через рациональную религию как синтеза христианства и восточных религий, как новое жизнепонимание, основанное на любви к человеку и непротивлении злу насилием. н. ф. федоров, напротив, ищет опору в православии, а братство людей достигается, согласно его , на путях "всеобщего синтеза", объединяющего теоретический и практический разум, бога, человека и природу, науку и искусство в религии. основные тенденции религиозной философии xix века впитала в себя философия в. с. соловьева (1853-1900). социальный идеал соловьева - свободная теократия или вселенская церковь, объединяющая православие, католицизм и протестантизм и тем самым конечную стадию - богочеловечество. выдвигая и отстаивая идею всеединства, синтеза веры и знания, науки и религии и т. д., соловьев выступил против тезиса л. н. толстого о непротивлении злу насилием. он призывал не только видеть и выявлять зло, но и противостоять ему. линия религиозной философии позднее, уже в хх веке, получила дальнейшее развитие в трудах целой плеяды видных религиозных философов е. н. трубецких (1863-1920), с. н. булгакова (1871-1952), с. и других.
Ответ
Ответ оставил: Гость
1)сохранение памятников истории(для того,чтобы сохранять культуру народа)
2)уплачивать налоги(для того,чтобы пополнялась гос,казна)
3)охрана природы и окр.среды(для поддержания чистоты экологии)
Ответ
Ответ оставил: Гость
На месте лесных пожарищ первым вырастает кипрей или иван-чай. (на сколько мне известно)
Ответ
Ответ оставил: Гость
6:30-просыпаюсь,заправляю постель.
6:40-7:00-гигиенические процедуры
7:00-7:25-завтрак
7:25-7:40-сбор в школу
7:40-7:50-путь в школу
7:50-8:30-переодевание,подход к нужному кабинету,приготовлением к уроку,повтор материала и домашнего задания.
8:30-14:20-учебные занятия..
14:20-14:35-переодевание,путь домой.
14:35-14:40-переодевание,убор школьных вещей.
14:40-15:10-послешкольное питание.
15:10-16:00-свободное время,отдых.
16:00-17:00-важные занятия по определенной теме.
17:00-19:00-выполнение домашних заданий.
19:00-19:20-ужин
19:20-19:25-приготовление портфеля
19:25-19:30-приготовление чая после ужина.
19:30-20:45-свободное время до сна.
20:45-21:00-вечерние гигиенические процедуры.
21:00-21:30-всяческие приготовления ко сну.
21:30-6:30-сон.

Обычный день включает в себя 4х разовое питание,9 часовой сон,равномерное распределения дел и обязанностей.
В зависимости от распределения дел распорядок меняется.Может добавится:уборка,сбор за братом/сестренкой,прогулка и т.п.


Другие вопросы по обществознанию

Вопрос
Обществознание, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 3 на вопрос по обществознанию: Особенности развития философии на рубеже 19-20 вв.... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube