Русский язык, опубликовано 05.02.2019 11:40
1: составь и запиши предложения, в которых есть: 1)два однородных подлежащих при одном сказуемом; 2)три однородных подлежащих при одном сказуемом; 3)два однородных сказуемых при одном подлежащем; 4) три однородных сказуемых при одном подлежащем; . расставь правильно знаки препинания. 2 : разобрать 3 глагола как часть речи 3 прилагательных как часть речи 3 существительных как часть зарание вам огромное!
Ответ оставил: Гость
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам".
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Ответ оставил: Гость
Мой родной и самый любимый город- Баку. Мой солнечный мир , звезда моих очей, жизнь моя-БАКУ! Как же он красив ! Как уютны его улицы и площади! В моём городе живут и азербайджанцы, и армяне,и грузины и евреи... То здесь, то там слышится русская речь, курдский говор, украинская мова или татарский разговор. Всем рад мой Баку ! Он гостиприимен и добр. Тёплое море одинаково ласкает загорелые тела как черноволосых , так и русых ребятишек . Нефтянные вышки,хлопковые поля,голубое небо и жаркое южное солнце- мой Баку. Город хорошеет с каждым днём . Вечерний Баку - это сказка ! Огни города манят и будоражат . Столько интересного для себя любой может найти в городе в часы вечерней прохлады...А с утра- восточный базар , его фрукты и специи, дыни и гранаты . А дальше- ковры и изделия из металла, рыба и икра. Баку- наши чудные песни и свадьбы с народными танцами, жгучие парни и скромные девушки . Низами и Физули , Бюль-Бюль-оглы и Магомаев- это всё мой Баку . Величественные мечети, медрессе и крепости-минареты- это мой Баку...Я люблю тебя, мой город Баку!!
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01