Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Найдите грамматические основы, укажите обособление. !!!
1) объездчик слушал со вниманием и соглашался, но по выражению его фигуры и молчанию можно догадаться о том, что все, что рассказывал ему старик, не ново для него, что это он давно уже придумал и знал намного больше того, что известно старику.
2) Стёпа, дюжий парень, состоявший в должности лакея, стремглав бросился в палисадник, расположенный неподалёку, и хотел было схватить собачонку, но та ловко вывернулась из-под его пальцев и, подняв хвост, пустилась к хозяину , который в то время, как оказалось, преспокойно выколачивает и вытряхивает бочку, переворачивая её в своих руках как детский баран
3) Старинный парк, угрюмый и строгий, разбитый на английский манер тянулся чуть ли не на целую версту от дома до реки и здесь оканчивался обрывистым крутым глинистым берегом, на котором росли сосны с обнажившимися корнями похожими на мохнатые лапы; внизу нелюдимо блестела вода, носились с жалобным писком кулики, и всегда тут было такое настроение, что хоть садись и балладу пиши.
Ответ оставил: Гость
1.Круглая, а не месяц, зелена, а не дубрава, с хвостиком, а не мышь (Репа).2.Друг познается в несчастье.3. Не топор тешет, а плотник. 4. Не воин, а со шпорами, не караульщик, а кричит (Петух). 5. Ученье в счастье украшает, а при несчастье - утешает. 6. Люди пишут не пером, а умом. 7. Не ножа бойся, а языка. 8. Не куст, а листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает (Книга).
Ответ оставил: Гость
В стихотворении два героя — лирический герой и старушка — любимая няня поэта, Арина Родионовна, которой и посвящено стихотворение. В стихотворении четыре строфы, каждая из двух четверостиший. В первой строфе поэт рисует картину снежной бури. Кружение вихрей, завывание и плач ветра создает настроение тоски и безысходности, враждебности внешнего мира. Во второй строфе Пушкин противопоставляет внешнему миру дом, но дом этот плохая защита — ветхая лачужка, печальная и темная. И от образа героини — старушки, сидящей неподвижно у окна, также веет грустью и безысходностью. И внезапно, в третьей строфе появляются светлые мотивы — желание побороть уныние и безысходность. Пробудить от сна уставшую душу. Появляется надежда на лучшую жизнь. В четвертой строфе опять повторяется картина враждебного внешнего мира, которой противопоставляется внутренняя сила лирического героя. Главная защита и спасение от жизненных невзгод и потрясений — не стены дома, а внутренние силы человека, его позитивный настрой, говорит в своем стихотворении Пушкин. Одиночество в Михайловском, так угнетавшее поэта, имело и положительные стороны. Позже поэт будет вспоминать это время с любовью, и желать вернуть его назад. В тишине и покое, на природе поэта посетило вдохновение, обострились чувства и рождались новые яркие образы, великолепные краски и эпитеты, которые мы встречаем, например, в его описаниях картин природы.
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01