Русский язык, опубликовано 12.03.2019 03:10
Расставит знаки препинания и пропущенные буквы ) смоленская крепостная стена военно-инженерное и архитектурное сооружение воздвигнутое вокруг смоленска в 1596-1602 годах по проекту и под руководством ф.с.коня с целью укрепить
западные границы московского государства. борис годунов пос..тив смоленск в начале строительства крепостной стены писал построим мы такую красоту неизглаголенную что подобного ей не будет во всей поднебесной… как на
важной боярыне лежит многоценное ож..релье пр..бавляя ей красоты и горделивости так смоленская стена станет теперь ож..рельем всея руси.. на зависть врагам и на гордость московского государства. в строительстве стены
уча..ствовала вся страна. в смоленск были стянуты по указу царя лучшие мастера «каме..ого и кирпичного дела». по под..четам стену строили до 300 человек на неё и..расходовано более 100 мил..ионов штук кирпича.
Ответ оставил: Гость
Смоленская крепостная стена - военно-инженерное архитектурное сооружение, воздвигнутое вокруг смоленска в 1596-1602 годах по проекту и под руководством ф.с.коня с целью укрепить западные границы московского государства. борис годунов , посетив смоленск в начале строительства крепостной стены, писал: " построим мы такую красоту неизглаголенную, что подобного ей не будет во всей поднебесной… как на важной боярыне лежит многоценное ожерелье, прибавляя ей красоты и горделивости, так смоленская стена станет теперь ожерельем всея руси.. на зависть врагам и на гордость московского государства." в строительстве стены участвовала вся страна. в смоленск были стянуты по указу царя лучшие мастера «каменного и кирпичного дела». по подсчетам , стену строили до 300 тысяч человек, на неё израсходовано более 100 миллионов штук кирпича.
Ответ оставил: Гость
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам".
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01