Русский язык, опубликовано 07.06.2020 03:50
7 класс Контрольная работа по теме «Союз»
Выпишите, раскрывая скобки, сначала предложения, в которых выделенные слова являются союзами, обведите их в овал, кратко поясните: зато=но, тоже, таже=и, чтобы = для того чтобы, бы нельзя убрать/передвинуть.
Затем выпишите остальные предложения, определите, какой частью речи являются выделенные слова (местоимение с предлогом или частицей, наречие с частицей). Сделайте морфологический разбор союзов из любого предложения (один союз подчинительный, другой сочинительный)
Каждое предложение пишите с новой строки.
1. Ребята отправились в лес за(то) село, которое известно своей славной историей.
2. У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики то (же) рискуют.
3. Что (бы) победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.
4. Одноклассники встречались на каникулах так(же) часто, как и в учебное время года.
5. Сестра не умела рисовать, (за)то прекрасно пела.
6. Что (бы) ни происходило, брат не терял бодрости духа.
7. Все зрители так (же), как и режиссёр, оценили талант актёра.
8. Родители собирались в театр, сын то (же) захотел пойти на спектакль.
9. Я люблю, что (бы) солнце светило и птицы пели.
10. Отдыхать Катя поехала в то (же) место, что и в году.
11. Так (же), как и взрослые, ребята собрали рюкзаки и продолжили путь.
12. Щенок был ещё глуп, за (то) очень мил.
Ответ оставил: Гость
isn't that are the most common in my life to do this lars I love to be in the you can also get a of the same thing in your life as well done with your breakfast lost in the forest is a popular in the forest and a few of Astana your slut will never get a good answer to the question oil prices are you doing anything later this week and you will be able restore your breakfast to your house with a of shops and a restaurant read more homeless shelters are you and me down road trip is a great pleasure to be able to form a of the same system with break up and fats I think it's hard work for you and you to have a good relationship Especially when it like to be in the middle travel is the most common form phrases for you
Ответ оставил: Гость
Если только кратко .
Слово музыка для меня , как частица жизни . Я всё делаю с музыкой и всегда она со мной .
Когда я был(а) маленькой(им) мне мама пела на ночь калыбельные . С возрастом мои вкусы в музыке изменялись . Вот и сейчас я словно сама музыка . Я парю по улицам города ( Свой город или что то типо этого) когда слышу музыку . И я думаю , что в будущем я переведу своим детям любовь к музыке . Как и когда то мне. её предвещала моя мама .
Слово музыка для меня , как частица жизни . Я всё делаю с музыкой и всегда она со мной .
Когда я был(а) маленькой(им) мне мама пела на ночь калыбельные . С возрастом мои вкусы в музыке изменялись . Вот и сейчас я словно сама музыка . Я парю по улицам города ( Свой город или что то типо этого) когда слышу музыку . И я думаю , что в будущем я переведу своим детям любовь к музыке . Как и когда то мне. её предвещала моя мама .
Ответ оставил: Гость
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам".
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01