Русский язык, опубликовано 06.06.2020 13:37
Укажите, в каком предложении есть составной союз.
1 балл
Даниил Андреев не только в стихах, поэмах, но и в прозаической «Розе Мира» — поэт (А. Андреева).
Уже смеркалось, как он вернулся (И. Тургенев).
Звёзды видны, а месяц ещё не всходил (Л. Толстой).
Ответ оставил: Гость
Любовь – это чувство, которое способны испытывать все живые существа. Любовь – это одновременно и преданность, и верность, и бескорыстность, и дружба, уважение и жертвенность.
На земле всё движется любовью. Это чувство способно открывать в человеке качества, о которых он даже и не подозревал. Она окрыляет, вдохновляет, призывает к самосовершенствованию и благородным поступкам. Любовь способна менять человека и мир вокруг.
Подтверждением сказанному может служить пример из текста К. Паустовского. Так, щенок Мурзик, забыв обиду на хозяев, ищет их и, пережив множество страхов, находит в глухом лесу, за двадцать километров от дома.
%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%202мы видим, как, полюбив по-настоящему впервые в жизни, меняется главный герой Дмитрий Гуров. Так, мужчина начинает осознавать, какое пошлое мещанство, бессмысленные разговоры и скучные люди окружают его. Герой постепенно поднимается выше всего этого, хотя и не в силах пока что-либо изменить в своей жизни.
В заключение хочется сказать, что любовь – это самое дорогое, чистое, возвышающее чувство на свете.
Пожалуйста
На земле всё движется любовью. Это чувство способно открывать в человеке качества, о которых он даже и не подозревал. Она окрыляет, вдохновляет, призывает к самосовершенствованию и благородным поступкам. Любовь способна менять человека и мир вокруг.
Подтверждением сказанному может служить пример из текста К. Паустовского. Так, щенок Мурзик, забыв обиду на хозяев, ищет их и, пережив множество страхов, находит в глухом лесу, за двадцать километров от дома.
%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C%202мы видим, как, полюбив по-настоящему впервые в жизни, меняется главный герой Дмитрий Гуров. Так, мужчина начинает осознавать, какое пошлое мещанство, бессмысленные разговоры и скучные люди окружают его. Герой постепенно поднимается выше всего этого, хотя и не в силах пока что-либо изменить в своей жизни.
В заключение хочется сказать, что любовь – это самое дорогое, чистое, возвышающее чувство на свете.
Пожалуйста
Ответ оставил: Гость
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам".
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни.
В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01