Категория
Русский язык, опубликовано 06.06.2020 18:48

Прочитайте отрывок из стадии Г. Ергалиева
интернет-газета Zona kz​

Ответы

Ответ
Ответ оставил: Гость
Под березкой  (Т.п)
на пригорке (П.п)
под листьями (Т.п)
под корягой (Т.п)
в буреломе (П.п)
в доме (П.п)
Ответ
Ответ оставил: Гость
Я - девичья краса, но в поле ты со мной, пока роса.
Красивый я у хищников, зверей, но в кузнице раздуй меня скорей!
Ко мне от страха убегает мышь, но и на шапке маминой мой мех ты разглядишь!
Отдать меня Отчизне - это честь, а другу не отдать - позор ужасный есть!
Я - маленький и шустрый зверь, но плохо детям без меня, поверь!
Ответы: коса, мех,норка, долг, ласка

Ответ
Ответ оставил: Гость
Косить : коса,косьба
ум : умение, умный
сила : силища,сильный
Ответ
Ответ оставил: Гость
В Архангельском дворце хранится портрет молодой русской девушки М. В. Кочубей работы известной французской портретистки Виже-Лебрен. На фоне деревьев парка, тяжелого полога и мраморного бюста представлена девушка в античной тунике с небрежно повязанными лентой кудрями. Возведя очи, она взирает на мраморное изображение своего знаменитого отца. Французская художница словно вкладывает в уста своей модели патетический возглас. В более позднем карандашном портрете Н. В. Кочубей Кипренского (Третьяковская галерея) поворот фигуры становится выражением душевного порыва. Девушка сидит в кресле, в домашнем платье с высокой талией; благодаря развязанным тесемкам ворота и гладко зачесанным волосам с одной непокорно выбившейся прядью облик ее получает оттенок домашней простоты и естественности. Вместе с тем в нем нет ничего буднично серого, он светится внутренней грацией и чистосердечием. Глядя на портреты светских красавиц Т. Лоуренса и других прославленных портретистов того времени и сравнивая их с созданиями нашего Кипренского, хочется сказать словами Баратынского: „Им дали чувственность, а чувство дали нам". 

Правда, немецкие мастера в своих женских портретах неустанно стремились запечатлеть жизнь человеческого чувства, мечты и настроения. Примером „портрета настроения" может служить портрет графини фон Гумбольдт работы Вильгельма Шадова. Но этот портрет — скорее идеальный образ романтической Лю-цинды, чем портрет живой индивидуальности. Не в силах передать в самой фигуре весь строй человеческих чувств, немецкий мастер перегружает портрет атрибутами. Кипренский нашел задушевность, не уводя своих героинь из реальной жизни. 

В мастерстве портретного рисунка Энгру принадлежит пальма первенства. Но даже в самых интимных портретах французского мастера, как, например, в карандашном рисунке его жены, есть доля сдержанности и замкнутости, которая составляет существенную черту всех его портретных образов. Из тонких, как паутинки, и как бы небрежно набросанных линий возникают живые и выразительные лица. Они то приветливо улыбаются, то внимательно всматриваются, но во взглядах их всегда есть что-то недоверчивое и настороженное. Даже в тех случаях, когда можно поверить их природному добродушию и богатству внутренней жизни, хочется думать, что перед их глазами прошла та „человеческая комедия", в которой побеждает тот, кто умеет прятать порывы души.


Другие вопросы по русскому языку

Вопрос
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
Вопрос
Русский язык, опубликовано 09.01.2019 16:01
✅ Ответов: 2 на вопрос по русскому языку: Прочитайте отрывок из стадии Г. Ергалиева интернет-газета Zona kz​... ты найдешь на сайте. Также ты можешь добавить свой вариант ответа, если считаешь, что он не верен или твой ответ более полный. Пожалуйста, добавляй только правильные ответы.
Вконтакте Youtube